Очако раскрывал свою личность каждые пару минут. Он оказался очень милым по отношению к девушке. Даже не смотря на то, что в его жизни происходило множество ужасных и неприятных вещей, он не отчаивался и преодолевал все преграды, забивая на здравый смысл.
В данном месте он работает только потому, что у его семьи большие проблемы. Денег больше нет, а пропитание и одежда все ещё очень нужны. Именно поэтому парень пришёл сюда и теперь зарабатывает уже больше года, отправляя весь свой заработок своей семье. Сейчас все стало лучше. Родители больше не нуждаются в помощи сына, но он все равно очень хочет им помогать.
Шумиха все ещё стояла во всем доме. Правда бегающие туда-обратно слуги, уже пропали, к некоторому счастью. Такая суматоха мало кого радует, правильнее даже сказать, что никого не радует.
Парень показал девушке весь дом, полностью рассказал о её обязанностях и все объяснил, если были вопросы. Теперь она все понимала и не было никакой нужды искать ту самую женщину, что показала комнату и впустила в дом. Это радовало, ведь здание было очень большим и в нем легко было потеряться.
-ох,-в коридоре послышался звон колокольчика. Маленького и возможно даже незаметного,-мне пора, прости, господин зовёт.-Он дружески похлопал ее по плечу и снова одарил улыбкой, двигаясь в сторону звона.
-пока.-Она немного грустно посмотрела на него и повернулась в сторону лестницы. Сейчас ей нужно было узнать, какое именно подготовленно для неё задание. Поэтому она, немного поторапливаясь, пошла к знакомому месту. Там как раз стояла пожилая женщина. В руках она держала какие-то ткани. Белого, чёрного, темно-серого цветов. Изуку подумала, что это для костюма, ведь ей не в первой видеть такое.
-о, вот ты где. Иди-ка сюда.-Она кивнула в свою сторону, давая понять, что хочет, чтобы к ней подошли.
Изуку кратко кивнула и подошла к женщине. Ей сказали вытянуть руки и протянули все эти ткани. На ощупь действительно как для костюма. Приятная, но немного жесткая.
-что с этим нужно делать?-девушка немного удивленно взглянула на старушку и наклонила голову. В результате девушке пришлось нести все ткани на «склад». Небольшая комната, специально выделенная для шитья. Станок, ткани, иглы и много чего другого.
И вот снова этот длинные темный коридор, который немного пугал девушку. Он казался ей зловещим и неприятным. Из конца коридора послышался стук. Нельзя было сказать точно, что это было, но звучало неприятно и страшно. Девушка опустила голову и шла, смотря на ноги, подходя ближе к стене, чтобы никого не сбить и не задеть. Внезапно послышались шаги. Сразу было понятно, что это мужские шаги. Спокойные и длинные. Изуку немного приподняла голову, чтобы не вести себя неприлично. И вот, навстречу ей идёт тот самый молодой человек, с красно-белыми волосами. Его холодный взгляд спокойно перешёл с рассматривания стен, на девушку. Та в свою очередь остановилась.
—-
ШотоОн перевёл взгляд на неизвестную ему девушку. Было очевидно, что это та самая неизвестная, что отпрыгнула от окна. Она выглядела робкой и хрупкой, что не могло не привлечь его внимание. Девушка подняла свои большие зеленые глаза и посмотрела на него.
-кто ты?-Тихо спросил молодой человек, останавливаясь на месте и смотря на девушку. Своим взглядом он просто давил на Изуку, по крайней мере ей так казалось. Он был выше и это так же немного пугало новенькую.
-я новая горничная.-Она отвела взгляд в сторону, боясь разговаривать с господином, как она думала. Он так давил на неё. Его холодный взгляд, голос, шрам на лице, странные волосы, рост, все это немного пугало девушку. От страха она прижала к себе ткани и отошла к стене.
-хм..я кажется понял, о чем ты.-Чего девушка не ожидала, так это того, что он улыбнётся. В его глазах появился странный огонёк, что ярко пылал. Шото был только рад видеть в своём доме молодую девушку, что теперь полностью «принадлежала» ему. Даже письмо от ее матери....все доказывало.-Ну ладно, не буду тебя задерживать, ступай.
Девушка кратко кивнула и направилась к нужной комнате. Она ещё ощущала на себе взгляд парня, но виду не подавала, просто идя по своим делам. Ей никогда не было так страшно и неловко при общении с мужчиной. Этот же, давил на неё. Так и не понятно, зачем и для чего, но ей действительно было неприятно. Он конечно показался ей привлекательным, но сейчас было страшно.
————————————————————————
Надеюсь, что вам нравится. Сейчас у меня наступил небольшой отдых, постараюсь писать чаще и больше. Спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Служанка
FanfictionЯ пишу свой первый фанфик, поэтому простите, если вам не понравится. Оставляйте комментарии и я буду стараться учитывать ваше мнение. Спасибо.