Почти всю неделю за «пострадавшими» следили их приближённые: Киришима и Очако. Они практически не подпускали никого из слуг и служанок, оправдывая это тем, что и сами могут справиться. Изуку практически не видела своего господину и потому очень тосковала. Хоть его спокойный, иногда возбужденный, взгляд и смущал её, но все же, это смущение было безумно приятным. Девушка никогда ничего подобного не испытывала, поэтому подобные эмоции вызывали у неё некий восторг и интерес.
Тодороки же каждый день пытался вылезти из постели и встретиться с Изуку, а уж потом со своим Злобиным другом. Очако же не позволял своему хозяину выходить из комнаты. Он безумно беспокоился за мужчину, потому и не допускал ничего подобного.
С Киришимой и Бакуго было все примерно так же. Бакуго желал как можно скорее высказать все другу в лицо, а Киришима не позволял ему, оправдывая это тем, что сейчас это все не безопасно для здоровья его господина.Так и проходили скучные деньки, пока однажды Очако не решился спросить Шото о взаимоотношениях с новой служанкой, которая живет в этом доме не так уж и давно, как казалось бы.
-Господин..-Тихо начал кареглазый, сидя за столиком, и делая вид, что читает безумно интересную и зажимную книжку. Хотя, Очако не так уж и любил читать. Его сердце ушло в пятки, а дыхание будто начало сбиваться. В горле пересохло и хотелось тут же извиниться и снова уткнуться в книжонку, но парень решил продолжить,-я хотел у вас кое-что узнать..это так..из личного интереса.-Он отвёл взгляд в сторону, делая глубокий вдох. Почему-то именно сейчас ему стало неловко о подобном спрашивать. Как-то страшно..как же он отреагирует? Разозлится? Проигнорирует? Велит выйти из комнаты? Страшно..до безумия.
-м?-Тодороки встал с кровати, поправив волосы и зачесав их назад, подошёл к окну и открыл его, вдыхая свежий воздух. Теперь в комнате было не так душно, как казалось разволновавшемуся Очако.-Спрашивай.-Его спокойный взгляд упал на девушку, что вышла на улицу. Её легкое платье развивалось на ветру, как и темные волосы. Она смеялась над шутками других слуг, держа при этом в руках пустую корзину, видимо до этого наполненную чистым бельём.-Мидория..-Тихо сказал себе Шото под нос и невольно улыбнулся, облокачиваясь на подоконник рукой.
-кх..да.-Нервно начал парень, проводя чуть влажной рукой по волосам.-Я..что хотел спросить-то..да.-Он все никак не мог подойти к теме, виляя вокруг нужной темы, не решаясь начать.-Я стал замечать, что вы проявляете..интерес к одной девушке..служанке..да и она..к вам..тоже. Даже на поиски отправилась, игнорируя запрет экономки..-Все же выговорил паренёк и повторно провёл рукой по волосам. После он посмотрел на хозяина и заметил улыбку. Тодороки так редко улыбался..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Служанка
FanfictionЯ пишу свой первый фанфик, поэтому простите, если вам не понравится. Оставляйте комментарии и я буду стараться учитывать ваше мнение. Спасибо.