Важный разговор

361 23 5
                                    

-здравствуй. Отец.-Тодороки заходит в помещение, держась за ручку. Закрыв за собой дверь, молодой человек смотрит на сидящего в кресле, за рабочим столом отца. Хоть внутри все горит, даже пылает, снаружи Тодороки не выглядел взволнованным, его лицо словно стало таким же, как и раньше. Спокойное, холодное. Он так долго не общался с отцом, даже не писал никаких писем и не пытался связаться со своей семьей.

-Шото..-Начал мужчина, обращаясь к сыну и поднимая взгляд, отводя его от каких-то бумаг. Этот старик все ещё работает с документами? Правда, продолжить он так и не смог, словно не зная, что сказать, что ему, выросшему сыну, сказать? Конечно, до Энджи не раз доходили слухи, связанные с продвижением его младшего сына, но, кто знает, быть может это лишь слушки?

-все ещё считаешь, что можешь вторгаться в мою жизнь?-Холодно, стараясь говорить без какой-либо эмоции, произнёс молодой человек, подходя ещё ближе к рабочему столу Энджи. Он не хотел разговаривать с отцом, смотря ему при этом в глаза, поэтому, решил пройти чуть дальше, подходя к окну, что стояло параллельно столу.-Я думал, все мои действия говорят сами за себя.

-я хочу лишь лучше. Эта девушка очень богата, её родители знамениты и влиятельны. Думаю, ты изменишь своё мнение, когда увидишь, насколько она красива.-Энджи был уверен в своих словах. Шото хоть и вырос, хоть и жил своей жизнью, но красивая и влиятельная девушка являлась хорошей партией.

-уже. Я видел эту девушку и мне не важно, как она выглядит и сколько у неё денег. Это был не мой выбор, не моё решение, а Ты..-Тодороки остановился, чуть поворачиваясь корпусом к собеседнику и смотря на его широкую спину, что так раздражала и порой пугала маленького ребёнка.-Я не желаю тебя больше видеть, слышать тебя, слышать твои мысли. Ты больше не являешься частью моей жизни.-Сейчас Тодороки младший не думал о свадьбе, о жизни с женщиной. Его больше волновал бизнес и развитие экономики.

-неужели ты не понимаешь, что я хочу сделать твою жизнь лучше?-Мужчина все не поворачивал головы. Он сидел неподвижно и тихо, просто смотря в одну точку. Ему не хотелось поднимать взгляда.

-ты уже изменил мою жизнь.-Шото не хотел больше говорить. Ему хотелось уйти из кабинета, чтобы оставить все это. Хотелось просто провести время с матерью, которую он так давно не видел, которую оставил одну со всеми этими проблемами несколько лет назад.
Сделав несколько шагов, младший Тодороки отошёл от окна и направился спокойными большими шагами к выходу из кабинета.

Служанка Место, где живут истории. Откройте их для себя