Жизнь в новом доме

716 42 21
                                    

Странный взгляд Тодороки Шото напрягал девушку все больше и больше. Изначально могло показаться, что в нем нет никаких эмоций. Он выглядел холодным и пустым, но если попробовать вглядеться, увидеть истинную суть, то возможно и получится увидеть что-то скрытое. Что-то он скрывал, не желая показывать другим. Возможно это была другая его сторона. Может он скрывал что-то страшное. Кто знает, возможно никто и не видел его настоящего. То, что видят его слуги каждый день, возможно лишь корка льда, которой он покрыл себя, чтобы не показывать истинной сути.

Девушка думала над этим до самой постели. Шла и думала. Его взгляд, поведение и внешность. Все это было образом, что он создавал для окружающих его людей. Вся эта история пугала и напрягала, не позволяя отпустить ситуацию.

Все ещё обдумывая свои действия, она попрощалась с Очако и зашла в комнату. Даже раздеваясь, она думала об этой ситуации. Даже засыпая. Вот, насколько впечатлительной была девчушка, а ведь Тодороки просто посмотрел на неё. Удивительно.

Почти всю неделю она убирала комнату Тодороки. Почти каждый день ей приходилось видеться с ним, слава богу случайно. Пару раз даже завязывался бессмысленный разговор.

Теперь девушка понимала, что наступила первая стадия влюбленности. Она теперь не думала о его глазах и голосе, как о чём-то злом и непонятном, теперь все это ей казалось безумно красивым. За всю неделю жизни в этом доме, она отметила его красивый голос, длинные красивые пальцы, глаза, что отличались цветом, от любых других, красивое тело, которое даже через костюм было невероятно красивым. И как она мечтала перед сном хоть раз увидеть его оголенный торс, по которому она сможет провести рукой. Ее мечты были такими невинными и добрыми. Она мечтала о том, как Тодороки, сам господин, проведёт своей рукой по ее волосам и аккуратно поцелует трепетные губы девушки.

От всех этих мыслей она тихонько визжала в подушку, зажимая рот, чтобы никто не услышал. Скручиваясь и хватая руками колени, она улыбалась и смотрела в окно, вспоминая их первую встречу. Встреча взглядов. Быстрая, короткая, но первая и безумно приятная.

Так и прошла целая неделя. Каждый раз она засыпала думая о нем и мечтая о прекрасной жизни, только рядом с ним.

За эту неделю Очако успел познакомить Изуку с большей частью всего состава слуг. Каминари, светловолосый парень, который отличался своим оптимизмом и радостью, которую он дарил окружающим. Тсую, молчаливая девушка, с красивыми темно-зелёными волосами, что при простоволосой прическе, опускались до копчика, а может и ниже. Минета, симпатичный парень, но очень неприятный по натуре. Он был извращенным и хитрым, что позволяло ему творить непозволительные вещи. Чаще всего он приставал к девушкам. Даже в рабочее время. Так же Очако познакомил девушку с Момо и Кьекой, что являлись лучшими подругами. Момо была невероятно образованной и спокойной, а Кьека являлась меломаном, душой компании.

Служанка Место, где живут истории. Откройте их для себя