Возвращение

452 42 17
                                    

Проснулся Тодороки довольно рано. На улице уже пели птицы, солнце почти встало, но при этом осталась блеклая белая пелена, что являлась остатком утреннего тумана. Листва и другая зелень были покрыты росой, а природа все быстрее просыпалась, напоминая людям и животным о яркой жизни леса. Настроение молодого человека сегодня было просто прекрасным. Он решил, что хочет вернуться к себе и потому принялся собирать все «свои» вещи. Из его одежды был только костюм, в котором он приехал ранее и потому, в результате недолгих размышлений, тот решил, что поедет в нем домой. Ему не хотелось забирать отсюда какую-либо одежду.
Шото быстро собрался и, оставив в комнате ткани, в которых спал, вышел в коридор, чуть прислушиваясь и пытаясь понять, кто ещё мог проснуться. Недолго постояв на одном месте, стараясь не издавать лишних звуков, тот прислушивался к каждому шороху и звуку. В результате он сделал для себя вывод, что кроме него пока никто не проснулся. Те звуки, что шли с первого этажа, наверняка означали, что слуги уже готовиться к пробуждению других членов семьи.

Парень быстро спустился по лестнице, при этом стараясь издавать как можно меньше шума. Он, на удивление, не встретил ни одного человека, что его очень удивило, ведь судя по звукам все слуги уже ходили по дому и выполняли свои обязанности. В голове появилось предположение, что на самом деле это было что-то по типу эха.

«Может и показалось».

Подумал тот и, еле заметно пожав плечами, осмотрелся, пытаясь вновь прислушаться. Сейчас ему казалось, что он осень похож на маленького ребёнка, который нарушает правила и пытается выйти на улицу, чтобы поиграть с друзьями. Из таких мыслей молодого человека вытащил скрип одной из ступенек. Парень спокойно развернулся, чтобы не выдавать себя. Перед ним стояла его мать, что улыбалась и смотрела него как никогда спокойно.

-ты хочешь уехать.-Её,чуть бледные, губы растянулись в тёплой улыбке. Она все поняла, когда увидела тот самый костюм, в котором сын приехал. В её голосе не звучало никакого упрёка, ни нотки недовольства. Ей хватило даже той недели, которую она провела со своим младшим сыном, которого очень любила.

-я..да. Да, я хочу уехать.-Шото ещё с самого детства понял, что этой женщине невозможно врать. Она всегда могла прочесть его эмоции, намерения. Ему казалось, что он для неё как открытая книга, в которую каждый раз добавляются новые страницы, что она в любом случае сможет прочитать.-Сегодня. Сейчас.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 14, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Служанка Место, где живут истории. Откройте их для себя