Утро и правда казалось добрым. Провести утро так, как провёл его Шото Тодороки..ох, каждый о таком мечтает. Девушка, которая тебе нравится, лежит с тобой в кровати. Она мило к тебе прижимается и ты можешь совершенно спокойно дотронуться до её кожи, совершенно спокойно её поцеловать, немного прикусить кожу на её тонкой шее и даже за такие вещи тебе ничего сделают. Это действительно потрясающее утро. Потрясающее даже тогда, когда в комнату врывается лучший друг, злясь и корча различные рожи, будто у него какая-то болезнь связанная с судорогами лицевых мышц.
Сейчас уже было около часа. Изуку давно занимается различными делами по дому, придумывая глупую историю в оправдание своего отсутствия на «работе». Все её друзья были обеспокоены её отсутствием, ведь почти с самого утра не никто не видел, даже вечером, на ужине.
-ох, Тсую, Очако, я просто ходила гулять, подышать воздухом, а после заблудилась, вот и все.-Все оправдывается девчушка, почесывая затылок. Тем временем на её руке открывается несколько синяков, полученных в результате неприятного падения в, огромный и очень грязный, овраг.
-ну и откуда же на твоей руке синяки такие?-Вдруг спрашивает Денки, что проходил мимо с тарелкой каких-то видов сыров? Он аккуратно берет руку девушки и плавно проводит пальцами по пострадавшей коже.-Ты упала вчера? Такие повреждения. Как ты вообще можешь ей двигать? Как добралась до дома?-В его взгляде появилось недоумение.
-да уж, действительно, как же так, Изуку?-Очако приподнял брови. Беспокойство и сожаление заиграли в его взгляде. Он не понимал, как умудрился такое допустить. За все время их недолгого знакомства, она ему стала как младшая сестра. Произошедшее, безусловно, беспокоило и волновало.
Тсую же, не желая больше и слышать о различных ужасных повреждениях подруги, направилась за бинтами, точнее так она сказала,-Я не хочу, чтобы ты так себя колесила. Надо скорее тебя подлатать. Остальные знакомые и друзья поддержали эту идею.Шото же в это время шёл вместе с Бакуго на охоту. Ружья они держали за спинами, а сами же шли в полном молчании. Казалось, что им просто не о чем сегодня даже говорить. Никаких тем для разговора вроде и не имелось. Раньше это даже не было проблемой. Они оба образованные и умные люди, готовые подобрать любую тему для разговора, вне зависимости от собеседника и интересов. Даже так все из беседы были увлекательными и не такими уж и бессмысленными. Сейчас же..они лбы пребывали в ступоре. Никто не мог даже слова сказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Служанка
FanfictionЯ пишу свой первый фанфик, поэтому простите, если вам не понравится. Оставляйте комментарии и я буду стараться учитывать ваше мнение. Спасибо.