Горничная

1K 48 7
                                    

На кровати действительно лежала приготовленная одежда. Она была аккуратно сложена в стопочку. Около кровати стояли сапоги чёрного цвета, что немного поблескивали отражая свет, падающий на них из окна. Девушка, немного увлёкшись своей новой комнатой, подошла к окошку и отодвинула одну штору, что выпала из держащей ее ленты. На улице все так же было тихо. Собрались лужи после дождя. Из экипажа вышел молодой человек. Издалека было трудно понять кто это, но что точно можно было сказать, что у него очень странный цвет волос. Одна сторона красная, а другая белая.

«Как это возможно?»

Да, безусловно подобные вещи запоминаются людям. Яркая примета, что даже если захочешь забыть, не забудешь.

Он вышел из экипажа и к нему тут же подбежал парень с каштановыми, немного взъерошенными волосами. Такое ощущение, что они всегда в таком положении. Будто непослушные. Это выглядело странно, но и в тот же момент очень весело. В любом случае, можно было стильностью определить, что он являлся слугой. Его одежда говорила за него. Он что-то сказал неизвестному и тот немного удивленно посмотрел на него, хотя до этого никаких эмоций и не выражал вовсе. Казалось, что его заморозили.

Вдруг, она начал проходится взглядом по окнам. Лишь в одном он увидел неизвестное лицо. Лицо молодой девушки, что так же на него смотрела. Правда увидеть ее лицо можно было только на секунду, ведь практически в тот же момент, она отошла от окна, не в силах смотреть в глаза неизвестному. Это вызвало у незнакомца странное чувство. Как игра в кошки-мышки. 

Он направился к зданию, все ещё что-то обсуждая с слугой, который бурно о чём-то рассказывал, не отрываясь от своего господина.

Девушка же, немного смутившись от такого пристального и довольно холодного взгляда, отошла от окна. Тут же прийдя в реальность, она повернулась с кровати. Ей же сказали скорее одеваться, а она все ещё не готова, вот же капуша.

«Плохо дело»-Подумала про себя та и начала переодеваться, надеясь, что ее не будут отчитывать за возможное «опоздание». Сейчас ей явно не нужны были проблемы, да и вообщем не хотелось никому докучать и создавать новые проблемы.
——
Ей хватило 15 минут на то, чтобы переодеться. Женская прислуга носила темную одежду, но в меру кокетливую, никогда не обнажалась, имела фартучек или нарядный белый крахмальный передник, на голове белую крахмальную наколку. Все эти признаки говорили ей о том, что на данный момент она занимает место горничной. Это значило, что за ней стояла уборка двора(пока господа спят), уборка комнат(пока господа обедают) и множество других важных вещей.

Служанка Место, где живут истории. Откройте их для себя