Новое задание

844 42 16
                                    

Даже не смотря на весь страх и волнение, что пережила девушка при встрече со своим господином, она справилась с заданием, данным ей ранее пожилой женщиной. Она отнесла и разложила все ткани, данные ещё тогда. Сейчас она снова направлялась по коридору к главной. Она должна была дать ей новое задание.

Мысли спутались. Было трудно думать о чём-либо, кроме важных заданий и, что самое важное, о самом хозяине этого дома, как предполагала девушка. Даже сейчас она не могла не задумываться о Тодороки Шото, с которым даже знакома не была. Он казался ей безумно красивым. Его аккуратные, но довольно выделяющиеся, черты лица, очень запомнились, хотя Изуку и встречала молодого человека всего два раза, один из которых даже не являлся прямым контактом. Его, удивительного цвета, волосы, привлекали к себе внимание. Они стоили того, чтобы на них смотрели, восхищались и одаряли комплиментами. Шото не очень любил обсуждения его внешности, но порой, со стороны некоторых дам, ему конечно было приятно слышать что-то подобное.

Девушка, увлечённая своими мыслями, не заметила, как уже пришла в нужное ей место. Страшный и темный коридор был позади, поэтому волноваться было не о чем. Сейчас волновало лишь одно, как же ей найти нужного человека. Безусловно было очевидно, что эта женщина не станет стоять постоянно на одном месте. Ведь у неё так же очень много дел и забот, которые не могут ждать.

«И как теперь быть?»

Спрашивала себя девушка, оглядываясь по сторонам и сжимая в руке ткань платья, то от от злости, то от от волнения.

И снова, как по волшебству, пришёл Очако. Он положил руку на плечо Изуку и немного похлопал, обращая на себя внимание, запутанной и немного задумавшейся девушки. Мидория обернулась и на ее лице снова появилась улыбка,-спасена.

Парень немного не понял о чем идёт речь, но по глазам знакомой все же можно было понять, что она задумалась или находится в замешательстве. Поэтому он решил уточнить, дабы понять в чем проблема и поскорее найти решение,-о чем это ты, Изуку?-Он уже убрал свою руку, дабы не смущать миловидную особу, да и самому не смущаться.

-я не знаю как найти главную горничную, если можно так ее назвать. Пожилая женщина, со светлыми глазами.-Она указала на собственные глаза и показала примерный рост женщины, что так была ей нужна.

Служанка Место, где живут истории. Откройте их для себя