-невеста..-Тодороки хотелось рвать и метать. Он желал уничтожить того мужчину, что наверняка сейчас сидел в своём кабинете и наслаждался жизнью, думая о том, какой же хороший выбор он сделал, выдавая младшего сына за такую красивую и богатую даму. Точнее, не она богатая, а её родители. Это не меняло дело, ведь факт оставлялся фактом, он делает это ради денег и хорошей репутации. Странно лишь то, что его младший сын давно с ним не живет и когда уезжал, ясно давал понять, что не желает иметь больше ничего общего с фамилией и жизнью данного человека. Старший Тодороки ничего не сказал и даже не пытался вернуть сына. Он просто считал, что тот, когда вырастет, должен будет понять, что поступил неправильно. Сидя за своим столом из красного дерева, тот лишь попивал любимый алкогольный напиток и разбирался с бумагами по работе, которые лишь иногда появлялись на его столе, благодаря слугам, что забирали письма и посылки с почты.
-я его убью!-Крикнул молодой человек и встал со скамьи, сжимая руки в кулаки, из-за чего ногти впивались в кожу. Тодороки было все равно на данное «повреждение», ибо злость забила его голову и мысли. Но тут его остановила легкая женская рука, что аккуратно легла на его сильную и напряженную руку. Мать не хотела в очередной раз слышать грубые и громкие вскрики, которые не имели смысла. Её муж все равно не поймёт. Хотя, кто знает, быть может, сейчас он послушает своего сына, что мало вероятно.
-мама..отпусти мою руку..-Тихо проговорил тот, опуская голову и не желая резко выдёргиваться свою руку из тёплых рук матери, что так изящно и аккуратно его держат. Он так любил её и уважал, что просто неспособен был позволить себе что-то подобное, что-то злое и гадкое. И все же, та злость, что накопилась ща столько лет, та боль, что причинил отец своим детям и семье в общем, весь тот негатив, те эмоции, все детство...-Я должен с ним поговорить.-Выдавил из себя Шото, все так же стараясь не кричать, не посылать и не показывать матери ту боль и злость, что он сейчас испытывал. Он знал, сколько она пережила, когда осталась одна, знал, что с ней было, когда родители отдали её этому мужчине. Столько ужаса, сколько же она пережила..нельзя было на неё вешать все это. Просто нельзя.
Мать же, понимая, что не сможет вечно отгораживать сына от разговора с отцом, просто опустила руки и кивнула. Она так устала и расстроилась, что даже слова вымолвить не смогла. Ей было ужасно больно..и от осознания ситуации, и от того, что прекрасно понимала, как себя чувствует её сын. Ей было так жаль, она так винила себя за все, что произошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Служанка
FanfictionЯ пишу свой первый фанфик, поэтому простите, если вам не понравится. Оставляйте комментарии и я буду стараться учитывать ваше мнение. Спасибо.