Пропажа

504 31 6
                                    

Вдалеке слышаться непонятные обсуждения и гул. Женские и мужские голоса. Группа людей собралась в холле. В самом центре стоит управляющая домом, при этом бурно говоря о чём-то. Все остальные бурно реагируют и пытаются что-то вставить в речь пожилой женщины.

-это бред! Надо идти туда! Узнать, что случилось!-Громко говорит Киришима с нахмуренным лицом.

-они скоро вернутся, я уверен!-Вставляет, перебивая, Минета.-Ночь же! Посмотри в окно!

-Господин всегда возвращался раньше восьми часов вечера. Сейчас уже одиннадцать! Одумайтесь. Сейчас же одеваетесь и идёте из искать!-Выкрикивает пожилая женщина и уходит. Это был приказ.

Все начинают собираться и дом снова превращается в шумное и безумно неприятное место.

Изуку и Момо, которые все это время стояло на лестнице, подошли к одному из слуг, который ходил из стороны в сторону, что-то обдумывая. Он явно понимал, что происходит.

-хей, Очако, что случилось, не объяснишь?-Обеспокоено спросила Момо, держась рядом с Изуку. Они выглядели заинтересованно и немного напугано. Произошло что-то нехорошее.

-Господин Тодороки и Бакуго пропали. Они всегда возвращались раньше с охоты, но сегодня не вернулись. Довольно поздно. У нас подозрения, что произошло что-то нехорошее.-Без всякой бодрости ответил тот. Он был довольно суров на данный момент. Таким его никто и никогда не видел. Это напрягало.

-о боже...-Тихо произнесла Момо и закрыла рот рукой. Её брови сдвинулись в одну точку и теперь она выглядела очень расстроено и странно.

-ладно...спасибо, Очако.-Произнесла Изуку и, взяв Момо за руку, пошла наверх, оставляя обеспокоенного парня наедине со своими мыслями.

Поднявшись наверх и зайдя в одну из старых гостевых комнат, Изуку посмотрела на подругу. Та отводила взгляд и странно сдвигала брови. Это странно.

-что с тобой?-Спросила девушка и подошла к подруге, опуская свою руку на её плечо, немного поглаживая.

-я...-Она закусила нижнюю губу, немного краснея и решаясь что-либо ответить.-Ты..никому не скажешь?-Момо все никак не решается и садится в одно из кресел у маленького столика.

-что скажу, Момо?-Изуку отпускает подругу и так же присаживается в одно кресел.-Ой..точнее..нет..не скажу..-Еле отвечает девушка и опускает руки на свои колени, сцепляя пальцы в замок. Волнение и беспокойство не дают здраво мыслить. Становится тяжело дышать. Изуку безумно волнуется за своего господина..но и состояние Момо пугает.

Служанка Место, где живут истории. Откройте их для себя