-Изуку.-Послышался до боли узнаваемый голос, который заставлял все тело покрыться мурашками, а сердце биться чаще. Владелец этой комнаты..хозяин поместья.
Брови приподнялись от удивления, а губы поджались. Щеки покрылись заметным румянцем, а сама девушка выпустила одеяло из рук и начала заправлять постель, делая вид, что ничего не услышала и даже не заметила появления своего господина. Она быстро поправляла подушки и взбивала их, чтобы в дальнейшем мужчине было удобно спать.
Тодороки закрыл за собой дверь и чуть наклонил голову в бок. Подобное поведение его немного рассмешило и потому он улыбнулся. А девушка все ещё не обращала внимания. Она быстро закончила с большой кроватью и приступила к поправлению штор. Окно уже было открыто, что немного удивило девушку. На секунду она замерла, смотря на то место, где она сегодня сутра развешивала одежду и чистое постельное бельё для смены. Лицо приняло на себя еле заметные порывы ветра, такие мягки и тёплые, будто самый дорогой и мягкий шёлк.Шото убрал одну руку в карман и направился к девушке, пока она встала у окна. Свободной рукой он взял её маленькую ручку. Его рука была больше, что и неудивительно. Пальцы, такие длинные и ловкие, большая ладонь, характерная для мужчины.
Изуку же вздрогнула. Она не ожидала такого поворота событий. При этом она ничего не сказала, просто замерла и уставилась в одну точку, ожидая, что же он сделает дальше.-я слышал..ты ослушалась приказа..-Наклонившись к её уху, проговорил он, еле касаясь мягких волос и вдыхая приятный запах. Его горячее дыхание доходила до уха, что заставляло девушку чуть ли не таять. Она смущалась и не могла ничего сказать. О чем же именно он говорил, что имел ввиду?
-и даже мне не сказала..-Он вытащил руку из кармана и обвил её талию, сначала, даже не касаясь ткани и тела, чтобы девушка не так смущалась. Хотя, ему безумно хотелось дотронуться до неё. Просто обнять. Да, это всего лишь касание, но для Тодороки касание означало многое. Даже через одно касание можно передать столько чувств..
Изуку сделала короткий вдох, чувствуя руку мужчины на своей талии.
-и почему же ты молчишь?..-Она старался быть более менее спокойным, чтобы не наезжать и не путать. Иначе она точно будет не в восторге.
Изуку все так же молчала, пытаясь успокоиться.
Шото хотел развернуть девушку к себе, но тут кто-то постучался в дверь. В эту же секунду Мидория «вырвалась» из тёплых объятий мужчины и подошла к двери, поправив волосы.-прошу прощения, могу я..-Дверь открывается и из комнаты выходит Мидория, немного покрасневшая, но с опущенной головой, чтобы не показывать смущения.-Войти..-Парень чуть удивлённо посмотрел на девушку, а после зашёл в комнату, закрыв за собой дверь. Шото практически тут же стал спокойным и холодным, его взгляд перешёл с двери, в которую вышла Изуку, на Очако.
-вам пришло письмо..от..отца, сэр.-Очако явно был обеспокоен тем, что пришло письмо именно от отца. Он знал, что его господин очень плохо относился к отцу.
Во взгляде Тодороки промелькнула ярость. Он взял письмо из рук слуги и пошёл в сторону выхода. Ему нужно было все обдумать и даже, возможно, запить ту злость, что сейчас он испытывает.
Через пять минут мужчина уже сидел за своим столом и смотрел на письмо. Тот самый почерк и эти инициалы, которые Шото так ненавидел. Он все ещё не открыл письмо. В душе ему было безумно больно.Не выдержав, Шото кинул письмо в один из ящиков и, громко захлопнув его, встал из-за стола, взяв в руки бутылку и стакан. Налив янтарную жидкость в бокал, он хотел сделать глоток, но тут же передумал. Стакан остановился у его губ, ведь стало интересно, что же отец хотел ему рассказать. Они так давно не общались, что уже неизвестно, что этот человек ей напишет.
Поставив стакан и бутылку на стол, тот приложил пальцы к губам и задумался, оперевшись на стол одной рукой. После, проведя рукой по волосам, он достал письмо и открыл его специальным ножиком для вскрытия конвертов.
Строчка на строчкой. С каждой секундой Шото становился все злее. Ему становилось тошно оттого, насколько же его отец прогнил.
Нахмуренный Тодороки разорвал письмо и, резко развернувшись, скинул несколько книг с полки. Ему хотелось рвать и мечтать. Только ему было известно, что находилось в письме. Это что-то ужасное? Отвратительное? Что же отец написал, спустя долгие годы отсутствия?Схватив ранее скинутый пиджак, он вылетел из комнаты и направился к выходу из дома. Встретив по дороге Очако, он попросил заняться его лошадью.
Через пять минут Шото привели лошадь. Рядом стояла экономка и Очако, а из окон выглядывали сплетники-слуги, которые даже не знали, куда отправляется господин. Даже экономка не знала.-господин, будьте аккуратнее.-Проговорила пожелав женщина, чуть нахмурившись от волнения.
Тодороки же, просто кивнув, дернул поводья и отправился в путь. Никому ничего сказав.
—————————————————————
Как говорил человек паук: «Обожаю давать обещания, которые никогда не выполню».
Шучу. Вот глава.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Служанка
FanfictionЯ пишу свой первый фанфик, поэтому простите, если вам не понравится. Оставляйте комментарии и я буду стараться учитывать ваше мнение. Спасибо.