Новое знакомство

1.5K 58 5
                                    

Дорога была длинная и скучная. Дождь не переставал идти. На тропинках, где раньше сидели простые дети, заплетая цветы в волосы друг другу, больше никого не было. Были только лужи и грязь, не позволяющие никому пройти в лес, где было ещё больше грязи.

Все это не очень радовало юную особу. Хоть она и не была из тех, кто любит жаловаться или просто быть не в хорошем настроении, но на данный момент ее не могло не
удручать ее положение и будущее.

————————————————————————
Начнём с того, что происходит это в Англии. Как обычно, загородные поместья с огромным количеством прислуги.

Главная героиня-Мидория Изуку.
Я не меняю имя, чтобы читатели не запутались.
————————————————————————

Дорога заняла половину дня. Не смотря на это, девушка совсем не утомилась. Её зеленые глаза изучали весь окружающий мир. Дождь, который размывает дороги и маленькие тропинки, созданные различными людьми, что по большей части были прислугой ближайших помещиков. Тучи, затянувшие все небо, не позволяющие июни одному лучу солнца пробраться к поверхности земли. Все это интересовало молодую особу, что не так часто выходила на улицу.

Сейчас она направлялась к неизвестному человеку. Она не знала его имени, не знала как он выглядит. Ничего ей не было известно. Даже если бы она хотела узнать, то никто бы и не ответил, ибо надобности в этом нет. А девушке только и остаётся, что послушно кивнуть головой и направится, куда наказали. Безусловно это устраивало кого угодно, но только не саму девушку.

Ближе к вечеру они подъехали к огромному зданию, что являлось поместьем. На его территории был виден сад, освещённый и большой, а ещё дальше выход к лесу, через конюшню. Видимо хозяин данного дома часто катается на лошади. Это для мужчины нормальное дело..даже правильное. Безусловно иногда это могла быть простая прогулка, но чем не обусловленная, а иногда охота, возможно даже с друзьями. Так и не задумываешься, а ведь у хозяина наверняка огромное количество прислуги в доме. Еда, одежда, уборка, конюшня..все это он вредом делает сам. Даже одеваться вряд ли сам умеет. Хотя, судить лишь по слухам и по обложке, практически невозможно и даже неправильно.

Дверь экипажа открылась. Снова появился пожилой прислуга, что вёз её все это время. Она улыбнулась ему, в благодарность за поданную руку. Его, на удивление, сильная рука, взяла маленькую ручку девушки. И вот, она спускается на землю, что покрыта темными кирпичами. Видимо кто-то очень старался и все это выкладывал. Они уже стоят на «площади» перед домом. В центре стоял потрясающий фонтан из белого камня. Дождь уже прекратился, поэтому было слышно приятное и весьма успокаивающее журчание воды.

Служанка Место, где живут истории. Откройте их для себя