-это не очень прилично, знаешь ли..-Парень прижал ее ещё сильнее к себе. Ей казалось, что в легких нет воздуха и дышать стало так тяжело, что силы покинули ее тело.
-я не закончил, да и ты не ответила.-Шото улыбнулся и сделал вид, что хочет ее поцеловать, но практически в тот же момент, он закинул девушку на своё плечо и начал спускаться по лестнице, не обращая внимания на возмущения своей служаки.
-г..господин..отпустите! Пожалуйста, господин!-Девушка упиралась руками в спину мужчины, но даже и не думала о том, чтобы его ударить. Это было бы ужасно. Она не имеет никакого права поднимать руку на господина. Корпус она подняла и посмотрела в окна дома, пока сам Тодороки шёл в сторону леса.
-не могу. Ты неуважительно повела себя по отношению ко мне.-На его лице появилась ухмылка, но тут же пропала. Лицо снова стало холодным, но в его мыслях происходило столько всего приятного и потрясающего, что он просто еле сдерживался, чтобы снова не улыбнуться.
-я?-Она задумалась и поняла, что он имеет ввиду, но ее все равно никак не устраивал вариант наказания..далеко..в лесу.-Хорошо, прошу прощения, господин, я не хотела вам дерзить.-Руки ослабли и девушка опустила корпус, немного ударившись о спину своего хозяина.
Пока он шёл, ей нечего было делать и именно поэтому она начал снова примечать интересные детали его телосложения. Сзади его спина казалась ещё более красивой и статной. Широкая и очень сильная. Руки и пальцы, что держали ее за бёдра, так сводили сума, пробуждая в теле возбуждение и приятное ощущение влюбленности и смущения.
Тодороки же молчал всю дорогу. Вокруг было довольно тихо, не считая птиц, что наслаждались лучами солнца и оттого пели, создавая потрясающую атмосферу для двух влюблённых. Весь лес был очень красивым и ярким. Лучи солнца пробирались через крону деревьев, падая на листья кустарников и кустов, что были покрыты утренней росой.
-здесь красиво.-Тихо сказал парень и поднял голову, смотря на тело девушки.
Изуку не ответила и лишь тяжело вздохнула. Чуть позже она посмотрела на небольшую тропинку и только сейчас она заметила, что они идут и по узкой тропинке. Видимо они идут туда, где ее господин был уже не один раз.
-мы пришли.-Перед ними стояла красивая беседка белого цвета. Она заросла девичьим виноградом. Это выглядело изящно и красиво. Господин опустил Изуку. Его взгляд был устремлён на ее волосы, которые блестели на свету яркого солнца. Тодороки положил руку на голову Мидории и немного зарылся пальцами в ее волосах. Второй рукой он погладил ее щеку. Она же в свою очередь прикрыла глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Служанка
FanfictionЯ пишу свой первый фанфик, поэтому простите, если вам не понравится. Оставляйте комментарии и я буду стараться учитывать ваше мнение. Спасибо.