Доброе утро

631 36 8
                                    

Приятный цветочный запах. Теплый ветер и яркое солнце. Чистый луг, освещённый лучами солнца, шумит, разгоняя птиц и насекомых. Вдалеке виднеется светлый женский силуэт. Длинные, тонкие и очень красивые руки, разбросаны в разные стороны, будто пытаются захватить в объятия весь окружающий мир. Жизнерадостное и очень веселое..что-то тёплое и прекрасное...

-Мама?..-Мальчик сидит на коленках, грязных и покрасневших, его лицо очень счастливое и милое. Гетерохромный взгляд и интересного цвета волосы, взъерошенные, но не без того очень красивые. Его взгляд выражает любовь и нежность. Он испытывает такие чувства только к ней к одной лишь светлой фигуре.

-да, Шото?-Женщина поворачивается, едва услышав своё имя. Она улыбается. Ее карие глаза, очень светлые и красивые. Светлые ресницы особенно выделяют ее взгляд среди окружающих. Белое платье только подчеркивает все детали ее тела.

-я люблю тебя..очень..-Он трется ладонями о колени, а после поднимает руки, чтобы женщина могла поднять его на руки. Она улыбается и опускает корпус, чтобы дотянуться до малыша. Подняв его к себе на руки, она трется своим носом о его маленькую кнопку и тихо проговаривает ему на ушко,-И я тебя, котёнок.

Мальчишка вытягивает руку, чтобы дотронуться до её щеки и...

Шото проснулся. В комнате довольно прохладно. Это из-за открытого окна. На его лице выступил холодный пот. Этот сон уже не один раз приходилось «смотреть». Парень хотел приподняться, но заметил, что к его телу что-то прижимается. Что-то очень тёплое и маленькое. Поверну голову, можно было обнаружить, что это Изуку, которая, по всему видимому, начала замерзать ночью. Тодороки улыбнулся и повернулся на бок, взяв девушку за руки. Он начал дышать на них, чтобы как можно скорее согреть. Девушка пододвинулась поближе и уткнулась головой в его грудь. От умиления молодой человек улыбнулся и провёл щекой по её мягким волосам, которые немного щекотали его щеку.

«Надо бы окно закрыть»

Шото привык спать с отрытым окном. Он привык вообщем к холоду и именно поэтому ему было не так важно, открыто ли окно. Даже было немного неуютно, если оно было закрыто. Казалось, что в комнате совсем душно.

Мидория проснулась. Ее большие глаза еле-кле открылись и мимолетно прошлись по всей комнате.

Служанка Место, где живут истории. Откройте их для себя