-они там! Смотрите!-И действительно. Два молодых человека лежали, в весьма прискорбном состоянии, на каких-то листьях и грязных палках.-Только бы были живы!-Крикнул Денки и начал спускаться по засохшей князи и корням деревьев, что выпирали из земли. Его поддерживал Минета, подсказывая, куда лучше ступать. Довольно темно, но все же приемлемо, да и глаза со временем привыкли.
-надо найти остальных! Они помогут!-Крикнула Момо, полная уверенности в том, что рядом наверняка есть группа слуг, что так же отправились в лес на поиски.
-д..да!-Промямлила взволнованная Мидория и встала с колен, не обращая внимания на грязь на собственной же одежде. Они обе начали кричать на весь лес, забывая о том, что поблизости возможно находятся дикие голодные животные, которые с радостью придут на шум.
Однако дамам повезло. Ни медведь, ни кабан, ни другое опасное дикое животное, не пришло на крики. Вдалеке же послышались крики мужчин, а с ними и свет, исходящий от керосиновых ламп и свечей.
-сюда! Мы их нашли!-Крикнула Момо, в то время, как Денки и Минета уже спустились и подошли к двум пострадавшим.
Легки аккуратно дотронулся до лба своего господина. Тот был немного холодным, что и не удивительно, ведь они, Бакуго и Тодороки, находились все это время на улице, ещё и у воды.—
В результате всей поисковой команде удалось достать пострадавших и доставить их до поместья. Служанки занялись такими вещами, как питание и водные процедуры. И так ясно, что Мидория и Момо занимались своими объектами обожания.
-мм..-Шото что-то промычал, немного приподнимая корпус и смотря по сторонам, держась за голову. Около кровати сидела обеспокоенная Изуку, которая из последних сил держалась и не засыпала.
-господин?-Тихо проговорила та, аккуратно прикладывая ладонь ко лбу мужчины.-Температуры нет..это радует.-Она задумалась и посмотрела в сторону, а точнее на тумбочку, что стояла у кровати. На ней стоял поднос с только приготовленным тёплым супом, от которого исходил пар, заполняющий своим запахом комнату.-Вы хотите есть?
Тодороки потёр глаза и немного призадумался, вспоминая, что сегодня вообще произошло. После он, уже более здраво, посмотрел на девушку и легонько кивнул. По-другому и не получилось бы, ведь он все то время, что провёл в лесу на земле, лежал довольно неудобно и шея просто потянулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Служанка
FanfictionЯ пишу свой первый фанфик, поэтому простите, если вам не понравится. Оставляйте комментарии и я буду стараться учитывать ваше мнение. Спасибо.