Тодороки отсутствовал больше недели и никто не удивлялся, кроме Милории. Она несколько раз подходила к экономке с вопросами, на которые не получала удовлетворяющего ответа. Это огорчало и немного раздражало, ведь червячок заинтересованности и любопытства прогрызал душу все больше, не позволяя сидеть на одном месте.
Многие перекидывались сплетнями о том, что на самом деле хозяина убили, кто-то говорил, что он убежал от подобной жизни и отправился в другую страну, а кто-то с уверенностью утверждал, что Шото Тодороки посадили за убийство собственного отца, которого он просто ненавидел.Девушка почти забыла о каких-либо чувствах, что испытывала к господину, а между Бакуго Кацуки и Момо завязались довольно странные отношения. Никто о них не знал, кроме Изуку и Киришимы, которые скрывали подобный секрет от других. Если бы кто-то узнал, то наверняка бы пошли слухи, что обязательно вынесут из «избы». Этого не хотел никто из осведомлённых, потому секрет оставался секретом.
Киришима лишь говорил,-Это не мой секрет и не мне его раскрывать.И девушка была полностью согласна с подобными словами. Она не хотела, чтобы у её подруги появлялись проблемы, как и Киришима не желал создавать проблемы для своего господина. Все оставались при своём. Всех это устраивало.
За время отсутствия господина все чуть поменялось. Изуку стала более открытой и веселой. Её жизнь поменялась и все неприятные воспоминания, связанные с прошлыми домом и жизнью, оставались позади, испаряясь в воздухе и не оставляя ничего, что могло бы снова о себе напомнить. Это не могло не радовать.
Все знакомые, которые весьма привлекали девушку, вскоре стали хорошими друзьями, которым девушка доверяла. Она могла с точностью сказать,-Эти люди мне помогут, если что-то случится!Изуку больше не волновали отношения с Шото, а Бакуго больше не интересовала Изуку. Он просто понял, что подобная девушка его заинтересовала на один день и тем более, учитывая его пристрастите к созданию «игр», в которой есть подчиняющиеся ему пешки..ха-ха, все могло отлично сложиться, если бы не Тодороки, который так поступил. Кацуки мог бы отлично подергать за струны, заставляя какую-то служанку страдать, чувствовать целый спектр переполняющих эмоций.
___________________________________________
Тодороки же прекрасно проводил время со своей матерью. Отец не так часто выходил и даже не ужинал в общей столовой, приказывая приносить всю еду к себе в кабинет. Видимо, у него было очень много работы, которую нельзя отложить. Это и к лучшему, ведь никому не приходилось с ним контактировать. Ни Рей ни Тодороки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Служанка
FanfictionЯ пишу свой первый фанфик, поэтому простите, если вам не понравится. Оставляйте комментарии и я буду стараться учитывать ваше мнение. Спасибо.