Открытое письмо

374 26 1
                                    

Гул и шум. Снова. Хозяин только уехал, а все уже сходят с ума. Это из-за того, что никто не знает куда? Не знает на сколько? И зачем?
Да уж, даже единственный гость, Бакуго Кацуки, не знал, куда это уехал его уважаемый друг. Экономка снова раздала задания и посоветовала не тратить время на обсуждения, создание сплетен и отдых. Все её послушались, ибо она была авторитетом. 
Изуку занялась вторым этажом. Мытьё полов и множество других важных вещей, таких как, протирание рамок картин. Почти закончив со своим делом, та заметила, что дверь кабинета открыта. Мидория была любопытной девушкой, но не до такой степени, чтобы заходить в чужую комнату. Хотя, если её так же нужно убрать..потянув руку к ручке, та одернула её практически тут же, даже не дотронувшись до металла. Ей стало немного стыдно, что она хотела себе такое позволить, даже в груди немного закололо от волнения.
Взяв все, что ранее использовала для уборки, та отправилась к лестнице, чтобы оповестить экономку о выполненном задании.

Таким образом Изуку проработала до самого вечера. Тодороки все не возвращался. Это напрягало многих, хотя, некоторые просто постарались забыть, думая, что господин скоро вернётся. Девушка, закончив с подготовкой ко сну, легла в кровать. Свет, исходящий от свечи, поставленной на тумбу, что стояла у кровати, немного мерцал, видимо небольшой ветер так на него влияет. Девушке никак не удавалось уснуть. Видимо кабинет был последней комнатой, в которой был господин. Что же он увидел? Это не позволяло молодой девице закрыть глаза и избавиться от мыслей, она просто крутилась и пыталась подобрать подходящую позу.
В результате, поднявшись и опустив ноги на холодный пол, та взяла свеч и направилась в сторону кабинета господина. Передвигаться было легче, когда ты босиком, хоть это и безумно холодно. Девушка быстро перебирала своими маленькими ножками, стараясь идти как можно быстрее, но при этом и незаметно.

Через пару минут она подошла к, уже закрытой, двери кабинета господина. Снова протянув руку, та открыла дверь и быстро запрыгнула внутрь. Дыхание уже сбивалось и стало очень страшно, ведь если кто-нибудь узнает, то будут проблемы. А если не проблемы, то просто слухи с каждого угла. Этого ей не хотелось, но любопытство брало верх. Сделав несколько шагов вперёд, та подошла к столу, за которым обычно работал Шото. На столе лежало письмо. Взяв бумагу в руки, та начала его читать.

Строка за строкой..все эти слова..все это..

«Написано..Энджи Тодороки. Его отец...нашёл ему невесту?..»

Служанка Место, где живут истории. Откройте их для себя