Долгожданная встреча

395 28 8
                                    

Тодороки долго добирался до своего «любимого» старого отца. Возможно, проблема была в том, что Шото специально уехал в другой город и просто надеялся, что ему никогда больше не придётся встречаться лицом к лицу с этим ужасным, по его мнению, человеком. Дом, такой старый и давно отвергнутый молодым человеком, находился очень далеко. Шото даже пришлось остановиться в гостинице, чтобы дать лошади отдохнуть. Тем более, он ехал так долго, что и сам успел «немного» утомиться. На улице была ночь и что больше всего раздражало, так это тот факт, что все небо было закрыто темными облаками. Никак не сориентируешься.
Проведя в гостинице менее 7 часов, тот снова отправился в путь, надеясь, что сможет в очередной раз попытаться объяснить своему старику, донести, что нельзя лезть в его жизнь. Лошадь уже отдохнула, поела и была в полной готовности продолжать путь. Это не могло не радовать, ведь если бы она выбилась из сил окончательно, Шото бы пришлось её оставить и взять другую.

До старого поместья оставалось ещё несколько часов. Морально подготовиться к этой встрече невозможно было, ведь когда Тодороки младший разговаривал с Тодороки старшим, все выходило из-под контроля. Его холодный, совершенно не понимающий взгляд, ужасный, невыносимо тяжёлый голос, глупые аргументы и то, что он делал ранее..разрушенная семья..такое Шото простить никак не мог. То, что он сделал с матерью, было непростительно, сейчас же он лезет в жизнь своего младшего сына, считая, что так будет лучше, но он, как и всегда, совершенно не понимает, что делает. Лезет туда, куда не стоило бы.

«После стольких лет разлуки и отсутствия общения..»

Примерно к часу дня Тодороки Шото подъехал к знакомому зданию. Оно вызывает все такое же отвращение, нежелание заходить внутрь..наверняка братья и сестры здесь уже не живут. Это и к лучшему. Молодой человек слезает с коня и отдаёт его на попечение одному из стоящих у входа слуг. Они его не узнают, но пропускают, ибо Энджи Тодороки, владелец данного поместья, ранее сказал, предупредил их о одном молодом человеке, что приедет скорее всего один. И они тут же смогут понять, кто перед ними. Эти глаза, лицо и цвет волос..тут же говорят о том, что перед ними младший Тодороки. Сын Энджи Тодороки.

Войдя внутрь, Тодороки поправил свою причёску, зализывая назад все выпавшие локоны. Все же, он не хотел, чтобы мать выдела его растрёпанным. Быстро поднявшись по лестнице, будто все ещё помня, куда ему нужно идти, тот быстро идёт по коридору и останавливается у знакомой двери, такой знакомой..раздаётся стук в дверь, раздаётся незнакомый голос,-Войдите!-Шото, не понимая, что сейчас происходит, открывает дверь и видит девушку, сидящую за туалетным столиком. Её светлые волосы собраны в пучок, созданный из двух кос. Она выглядит красиво, изящно и очень женственно. По её светлой коже, ожерельям и одежде, можно сразу сказать, что сидит за столиком богатая аристократка.

Служанка Место, где живут истории. Откройте их для себя