Предложение выпить.
-От кого уж точно не ожидал услышать, так это от тебя.-Бакуго садится в мягкое дорогое кресло и улыбается. Его немного забавляет Тодороки. Видимо долгая разлука очень поменяла его друга.
-Хм, Почему это?-Тодороки так же садится в кресло и смотрит на язычки пламени. Яркие, алые языки пламени вылезали из под брёвен, которые успели немного отсыреть, пока лежали на улице. Это не мешало им прогреваться и гореть, выделяя тепло, но все же было заметно, как в некоторых местах появлялись пузырьки. Видимо вида выходит. Шото немного загляделся и даже сначала не понял, когда Бакуго позвал его,-Хей, Тодороки!
-М?..-Такой невозмутимый и до безумия тихий голос прозвучал со стороны Шото.
-Ты чего? Нормально себя чувствуешь?-Бакуго, хотя и не подумаешь, вроде же ему не свойственно такое, был обеспокоен состоянием лучшего друга. Он конечно всегда был довольно тихим, но это не значило, что он всегда был встающим в облаках парнем. Ведь он всегда за всем следил и был очень организованным. Что с ним?
-я задумался.-Тодороки открыл бутылку со спиртным и разлил в два стакана.
Между креслами стоял круглый стол, состоящий из дерева. Он был довольно низким, поэтому не мешал длинноногим джентельменам. Тодороки поставил стакан друга на стол и кивнул,-забирай,-после чего налил жидкость и в свой стакан.
Они сидели некоторое время в молчании. В комнате был слышен только гул ветра с улицы, шаги прислуги, хлопание просохшей древесины и стук каблука Бакуго.
Первым, кто решил нарушить столько прекрасную тишину, оказался Тодороки. Он затеял разговор по душам о личных делах и проблемах. Сейчас начиналась прекрасная игра, которую они оба любили.
-есть кто-нибудь на фронте?-Тодороки убрал руку, на которой чуть ранее покоился его подбородок. Его голова теперь повернулась в сторону собеседника. Он немного улыбался и ждал ответа.
-м?..А-а, так ты про даму,-Катсуки сделал вид, что задумался, отводя взгляд в сторону,-думаю, что нет. Я ещё не нашёл ни одной девушки, что была бы идеальной кандидатурой.
-о, да брось, Катсуки, наверняка же есть та, с которой ты банально хочешь перепасть, не так ли?-Шото давил на него, но его голос был холоден и безупречно спокоен. Он не хотел, чтобы Бакуго что-то заподозрил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Служанка
FanfictionЯ пишу свой первый фанфик, поэтому простите, если вам не понравится. Оставляйте комментарии и я буду стараться учитывать ваше мнение. Спасибо.