Спор

662 37 6
                                    

Девушка выбежала из гостевой комнаты. Ее ноги казались ватными и очень слабыми, бежать было неудобно и казалось, что прямо сейчас она упадёт, оставив любую надежду поскорее спастись от незнакомца. Страх, что она испытывала после произошедшего, разрывал грудную клетку. Хотелось пропасть, спрятаться, убежать и никогда больше не возвращаться в это страшное место.

Изуку опустила свою голову, все так же быстро двигаясь по коридору. Она даже не подумала о том, что может кого-нибудь не заметить и врезаться. В принципе так и произошло. Видимо пол оказался для ослабленных ног девушки слишком кривым, поэтому она не успела ничего сделать и ее тело, не спросив самой обладательницы, начало стремительно падать, сокращая дистанцию между лицом и полом. Правда, девушке повезло, чьи-то сильные руки подхватили ее крохотное слабое тельце.

Девушка от неожиданности резко подняла голову и увидела Тодороки. От смущения она быстро поднялась, но не отошла, уж слишком приятным было тепло этих сильных рук. На душе сразу стало так спокойно, а все окружающее уже не имело какого-либо смысла.

-что случилось?-Спросил тот своим тихим и на сей раз, не таким уж и спокойным голосом. Неужели он обеспокоен состоянием Изуку?

Он увидел ее испуганный взгляд. Чуть приоткрытый рот, который жадно хватал воздух. Она напуганна...может кажется?

-я...-Девушка все же опомнилась и решила, что позволять себе какие-либо нежности нельзя. Все же воспитание дало о себе знать.-Прошу прощения,-Она аккуратно отстранилась и виновато опустила голову,-я просто торопилась и не заметила..не заметила, что пол немного неровный.

Тодороки уже хотел что-либо сказать, но служанка, обойдя его, все так же с опущенной головой, ушла, оставляя его одного с собственными мыслями.

Тодороки пришёл в комнату своего друга. Там он увидел Бакуго, который злобно ходил по комнате из стороны в сторону, опустив голову и что-то бурча себе под нос.

-у тебя все нормально?-Тодороки подошёл чуть ближе и остановил друга. Тот поддался и подняв голову, посмотрел на Шото.

-да, ты что-то хотел?-Немного злобно, как и всегда впрочем, спросил тот.

-пойдём обедать? Сейчас как раз накрывают стол. Пока слуги этим занимаются, мы сможем поговорить.-Он немного развернул корпус по направлению к выходу из гостевой комнаты. Его бровь немного изогнулась и на лице появилась небольшая улыбка.

Служанка Место, где живут истории. Откройте их для себя