За окном дождь. Девушка смотрит в окно, не выражая никаких эмоций. Её лицо спокойное, не скорченное и не радостное. Ни одной эмоции или хотя бы намёка на выражение чувств. Её длинное платье темно-синего цвета не доходит до пола, останавливаясь на уровне щиколоток. Оно не дорогое, не отличается особой детализацией и разнообразием цветов. Нельзя сказать, что она богата или относится к дворянам. Создаётся впечатление, что она служанка, хотя это совершенно не так. И единственное, что может привести к выводу о её происхождении, это внешность. Хотя, не у каждой девушки из богатой семьи потрясающая внешность.
-Мисс, вам пора.-К ней подошла девушка, которая была чуть выше самой героини. Она поклонилась, держа в руках темный коричневый саквояж. Он был не столь большим, поэтому было не так тяжело. Её волосы были темно-золотистого цвета, заплетенные в косу, которая была спрятана под маленькой шапочкой. По её внешности можно точно сказать, что она является служанкой.
Героиня кратко кивнула и повернулась к служанке. Теперь на ее лице было что-то похожее на грусть. Она была расстроена. Видимо сейчас ей не хотелось никуда идти. Она мечтала остаться тут, взять любимую книгу, выученную наизусть, но не без того интересную, и сесть на окно, слушая мелодию дождя и просматривая старые, немного пожелтевшие от времени, страницы.
-Благодарю.-Она направилась по длинному темному коридору к выходу. Там ее ждал высокий пожилой мужчина. Его бакенбарды уже заметно сидели, но он не выглядел очень старым. Его светлые глаза выделялись и делали его внешность очень интересной. Седина пряталась под старой, но ухоженной, шляпой, а усы украшали его лицо. Даже иногда казалось, что если представить его без этих запоминающихся усиков, то ему по-другому и не пойдёт.
-прошу,-Проговорил немного хриплым голосом тот, подняв руку, которая указывала на открытую дверь. В другой руке он держал зонт, который ещё не был раскрыт, но мужчина уже был готов подать его девушке.
-прощай, гадюка.-Вдруг послышался мужской голос. Можно было подумать, что говорит молодой человек лет 17-19. Именно так это и было. На вид он был ровесником девушки. Правда одет был намного богаче и вообщем вид его показывал, насколько он богат и что кровь его благородна.-Я надеюсь ты больше никогда не вернёшься в этот дом, мерзавка.-На его лице появилась кривая ухмылка. Глаза горели яростью и отвращением, что он испытывал к данной особе.
-прощай, Майк.-Она повернулась в его сторону, а после взяла зонт из рук высокого мужчины и вышла на улицу. Её руки были закрыты чёрными перчатками, которые не грели, но хотя бы защищали от ветра, что сегодня поднялся, принося с собой тучи и дождь.-Прошу, поедем скорее.-Она подошла к своему транспорту, который выглядел не богато не бедно, и села, дергая за ручку и открывая тем самым дверцу экипажа.
————————————————————————
Это было трудно. В любом случае я надеюсь, что вы оцените этот труд. Простите, что мало. Я пока ещё не привыкла очень много писать. В любом случае буду стараться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Служанка
FanfictionЯ пишу свой первый фанфик, поэтому простите, если вам не понравится. Оставляйте комментарии и я буду стараться учитывать ваше мнение. Спасибо.