Блог
Всем привет, сегодня я впервые в новой школе и я хочу познакомиться с ребятками. Сейчас суббота, а я буду ходить в школу с понедельника. Хочу посмотреть в чём ходят девчонки, чтобы не сильно отличаться от них, может удастся подслушать про их увлечения, вдруг найду себе друзей? Главное никого не убить, ибо я очень вспыльчивая...
Блог окончен
"Парам-парам, трам-парам-пам" - я мычала себе под нос какую-то незамысловатую песенку и бродила по коридорам в одиночестве. У детей начался урок, поэтому было довольно пусто. На каком-то моменте я услышала, как стадо слонов бежит по коридору пятого этажа. Оставалось надеяться, что это всё же не слоны и даже не бегемоты. Потом я увидела этого "крокозябра" - как оказалось, это какой-то пацан, вроде мой одногодка, не хочу с ним связываться, хотя по виду вроде нормальный.
"И куда он так бежит? Туалет подорвал что-ли?" Вдруг пацан резко остановился в метре от меня.- Здрасьте.
Я что-то невнятно промычала в ответ.
- Поздороваться нельзя? Я думаю, что не настолько страшный или незаметный, чтобы меня игнорировать?
- Так тот грохот, что ты устроил, был для того, чтобы тебя заметили?
- Ну да.
- Странные методы самореализации, ничего не скажешь...
- Может представишься?
- Нет.
- Почему?
- Слишком много вопросов. Я не обязана тебе на них отвечать.
- Почему?
- Потому.
- Меня зовут...
- Мне надо твоё имя. Не интересно. Кстати, ты вроде куда-то спешил?
- Точно! С умным человеком время летит быстро. Может встретимся? Пока! - кричал он, уже начиная розгоняться.
- Летаешь тут только ты и пустота в твоей голове. - немного... раздражающий тип... не хочу с ним больше пересекаться...
В понедельник я пошла в школу. О том пареньке-крокозябре пыталась не вспоминать. Одев чёрные брюки и худи персикового цвета я направилась в класс.
- Ольга Степановна... Ольга Степановна... Ольга Степановна... Господи, чтоб не забыть... Что за имена, не то, что у меня, простое имя, легко запомнить... Ольга Степановна... - бубнила я себе под нос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заставь меня сказать "Я люблю тебя"
Teen FictionПервая любовь... Обязательно ли она должна быть невзаимной? Аня Миронова переезжает в новый город. В первый же день она заводит новые знакомства и новые проблемы, куда же без них. На протяжении двух лет, о которых и рассказывается в этой истории, он...