Глава 6

28 3 0
                                    

Как только я вошла в класс, двадцать пять пар огромных глаз вопросительно уставились на меня. Слава богу, учитель ещё не пришёл. Я молча села к Нике, ибо других свободных мест не было. Как только подруга хотела меня допросить, в класс зашёл Иван Васильевич и ей пришлось заткнуться.

После урока я уже хотела было смотаться, но...Вероника догадалась о моих намерениях и целеустремлённо направилась ко мне. У меня аж коленки задрожали - сейчас будет допрос с пристрастием.

- Ну, и?

- Что?

- Какого хрена ты опоздала на 2 чёртовых урока?

- Ну... Так вышло?

- Это ты меня спрашиваешь? Я не поверю, что ты проспала. Зная тебя - это невозможно, так что не оправдывайся.

- Я не оправдываюсь. Я просто...не могла прийти.

Подруга вздохнула.

- Не хочешь, не говори. Если тебе не хочется поделиться с лучшей подругой, твоё право. - она ещё раз вздохнула и куда-то ушла.

Мне аж стыдно стало. Какая я ужасная подруга.

Точно! Надо отдать Додику его мотоцикл.

Я, думая о своём, направилась к техничке, ибо я не знаю, где находится класс парня.

*******

Я топаю на грёбаный четвёртый этаж! Зачем нам в школе столько этажей? Непонятно.

Дойдя до десятого класса, я остановилась из-за непонятных звуков, которые звучали из нужного мне кабинета.

Незаметно войдя внутрь, я увидела сосредоточенного Бакрева, который очень странно сочетался с роялем(что? Какого чёрта у них в классе рояль?). Наверное, Додик бы не заметил, что в классе кто-то есть, даже если бы вошло стадо слонов, с главой в лице Крокозябрика. Кстати, его сегодня не было в школе, почему?

Мои мысли ушли далеко от Вовы, и он уже давно прекратил играть, молча наблюдая за мной. Потом он решил меня "разбудить" - неудача.

Когда я в конце-концов очнулась, то увидела перед собой немного взволнованного парня. Но! Потом, как только он увидел, что я уже сконцентрировала своё внимание на нём - то сразу "нацепил" на своё лицо непроницаемую маску. Хули?

- Ты зачем сюда пришла?

- Хотела отдать тебе твой транспорт.

Заставь меня сказать "Я люблю тебя"Место, где живут истории. Откройте их для себя