Глава 2

30 1 0
                                    

"Я, чёрт возьми, опаздываю! Почему никак нельзя нормально выспаться? В этом весь я." - с такими мыслями я бежал по коридору. "Что за грохот? Как будто стадо слонов бежит! Надо замедляться... - перед поворотом я затормозил, - Вот блин, это ведь не тот этаж, твою ж!"

Вдруг я увидел какую-то опрятную девушку. Она преспокойно бродила по коридорам. "Не опаздывает, что-ли, никуда?"

- Здрасьте. - она в ответ лишь что-то невнятно промычала. Дефект речи? - Я не настолько страшный или незаметный, чтобы меня игнорировать.

- Так ты создавал тот шум, чтобы привлечь внимание?

- Ну да. - чёрт, она слышала. "Такое трудно не услышать" - подковырял меня червячок моего сознания.

- Странный способ самореализации, ничего не скажешь.

- Как тебя зовут? - а дальше, как в тумане. Совсем ничего не помню, кроме того, что потом побежал на урок.

*******

- А сейчас класс, хочу представить вам ученицу, которая теперь будет учиться с вами - Миронова.

"Странно, имени не назвала. - потом я увидел это. Та самая девочка, с которой я говорил в субботу. - Неужто, она будет учиться со мной. Интересно, она сядет с Шишловой, или со мной? Наверное со мной - Шишлова неопрятная."

- С кем ты сядешь, с Шишловой, или с Черновым?

- Шишлова, это та молодая девушка?

- Да.

- Тогда, возле неё и сяду.

В моей голове успел возникнуть вопрос: "Какого чёрта?" А потом всё как в тумане. Опять! Что-то соображать я начал только после уроков.
Случайно увидев, как Вероника сняла с Мироновой эту улыбочку, мне немного отлегло от сердца - слава богу, она не такая идеальная, какой хочет казаться. Главное, чтобы Шишлова не поменяла её совсем в свою сторону - я этого не переживу. Наверняка, моё громкое дыхание и шуршание выдавали меня с верхом, но девушки и виду не подавали, что что-то замечают. Вероника спросила одноклассницу, как её зовут... Интересно, как? Я ведь так и не узнал, а может узнал, но этот тупой туман в голове никак не хотел покинуть моё сознание...
Девчонки пошли домой. Они живут рядом. Я не знаю, что со мной произошло, но мне захотелось пойти с ними. Разумеется, я так и сделал - пока моё сознание совсем не помутнело, я должен исполнять его желания. До чего докатился - иду на поводке у своего брата, сам того не осознавая.
Всю дорогу они о чём-то разговаривали, вот только я не слышал о чём...
Миронова зашла в квартиру после Шишловой, закрыла дверь и глазок. Она что-то подозревала. Мне всё равно, я иду домой. Я достиг чего хотел - знаю где живёт одна из моих одноклассниц.

************************************

Когда я зашла вместе с Вероникой в мою комнату, она, дожевав бутерброд, спросила меня:

- Так как тебя всё-таки зовут?

Я глубоко вздохнула.

- Ты уверенна, что тебе нужны эти проблемы?

- Ну вроде как, да.

- Ладно, меня зовут Анна, можно просто Аня. Только пожалуйста, не говори этого никому, и ко мне обращайся только по фамилии, я тебя прошу.

- Если честно, не понимаю, к чему это всё, но раз уж мы подруги, так уж и быть Миронова, я выполню твою просьбу.

Я благодарно улыбнулась.

- Спасибо, думаю, мы подружимся.

Вероника в ответ лишь неопределенно хмыкнула.

Заставь меня сказать "Я люблю тебя"Место, где живут истории. Откройте их для себя