Глава 19

12 1 0
                                    

Я стояла возле гостей и с отсутствующим видом молча наблюдала за происходящим. Мой с недавних пор муж развлекал гостей и всячески старался скрасить этот вечер. Я снова задумалась. Что заставило меня сделать этот выбор? Почему я сделала именно это? Когда я успела что-то предпринять?

Вдруг, мой супруг выразительно на меня посмотрел, и натянутая улыбка окончательно сползла с его лица. Он медленно повернул голову в сторону выхода и ушёл, поманив меня за собой. Я, на каблуках, на ватных ногах, не спеша пошла вслед. Наверное, те, кто нас заметил, подумали, что нас ждёт "весёлая брачная ночь" и решили нам не мешать. Кто вообще все эти люди? Даже половину из них я вижу впервые. Я посмотрела в сторону мужа, он ждал меня возле двери. Подойдя к нему, я спросила слащавым голосом, сама не узнавая в нём свой:

- Ты что-то хотел, любимый?

- Пойдём. Уединимся.

Несмотря на бурю эмоций внутри, я сдержанно кивнула и попыталась не выразить все свои чувства на лице. Я не была к этому готова. Это всё было ошибкой. Чем я думала, когда давала согласие на брак? Чем думал он, когда предложил это моим родителям. Я же чувствовала, этот поцелуй... Да его даже нельзя назвать таковым. Это просто соприкосновение губ с поворотами головы. Никаких эмоций, только едва ощутимое раздражение моего партнёра из-за того, что я не очень хорошо играю свою роль. Нет, это был не поцелуй, это было что-то типа подписи на документе. Как дьяволу душу продают кровью, так и я - своими губами.

*******

Мужчина провёл меня до какой-то комнаты, и галантно придержал дверь, чтобы я могла войти.

- Спасибо. - тихо ответила я, на что тот лишь промолчал.

- Зачем ты это сделала?

Он посмотрел на меня своими холодными карими глазами. Ах, эти глаза. В какой-то момент я была готова в них утонуть. Я попросту не уважаю людей, которые говорят, что карие глаза - ничем непримечательные. Наверняка, эти люди просто не видели их на солнце. В такие мгновенья, этот карий цвет похож на водопад из горячего шоколада, который будто бы струится по хрусталику глаза. Тогда, я просто обожаю его глаза, но когда он смотрит на меня так отчуждённо, будто мы не знакомы столько лет, то мне становится очень грустно и больно, как если бы он резал моё тело ножами.

Он замечает, что я неотрывно смотрю в его глаза, и терпеливо ждёт, когда я овладею ситуацией. Наконец, я сосредотачиваюсь, и отвожу взгляд.

Заставь меня сказать "Я люблю тебя"Место, где живут истории. Откройте их для себя