Глава 34

11 0 0
                                    

Придя домой, я обнаружила 17 пропущенных от Назара. Меня это насторожило. Перезванивать ему не хотелось, и, благо, он написал сообщения, где, по всей видимости, описал содержание звонков.

"Я видел тебя и того парня"

"Это Богдан, верно?"

"Я иду за вами"

"Видимо, вам очень весело вместе"

"Так вы ещё и живёте в одном доме?"

"Да ты лгунья, говорила ведь, что у подружки"

"Я наведаюсь к вам завтра"

"Приготовь и для меня кроватку. Или мне с вами на одной тесниться? Я знаю, что вы спите вместе"

От этих сообщений, у меня прошёлся мороз по коже. Может, Бодю предупредить? Это было бы правильнее всего...

- Бодь!

- Чего? - послышался его голос из другой комнаты.

- Иди сюда...

- Ну что опять? Уже темнеет. - вошёл в комнату Чернов, но когда увидел напуганную меня, то замолчал. - Что случилось?

- К нам Назар завтра придёт. И, видимо, останется ночевать.

- Что? Но почему? И откуда у тебя вообще его номер?

- Бодь, не тупи. Ты знаешь, какой он иногда бывает странный. А номера у меня есть всех, кто со мной живёт в одной комнате.

- Ну да... Чё делать будем?

- Без понятия. Дай пока переночевать, а потом, с утра, будем об этих проблемах думать.

- Ты права. Спокойной ночи. - сказал Блайт после чего поцеловал меня в лоб, и лёг рядом. Я была настолько взволнована, что даже не обратила внимания.

Проснулась на утро я с очень сильной болью в ногах и руках. Видимо, попытка не упасть с окна туалета мне даром не обошлась.

- На, выпей воды. - ко мне в комнату вошёл Богдан.

- Зачем? - я подозрительно посмотрела на него.

- Полегчает. - не смотря на предосторожность, я выпила мутную воду, которою он принёс, и мне почти сразу стало легче.

- Спасибо. - вздохнула я.

- Пожалуйста. Иди в ванную. Завтрак на столе. - сказал Чернов и вышел.

- Будто мама. - тихо сказала я, но послушала парня, и пошла в ванную.

Когда я спустилась на кухню, то Бодя уже мыл после себя посуду.

Заставь меня сказать "Я люблю тебя"Место, где живут истории. Откройте их для себя