Учитывая то, что уснула я в двенадцать ночи, а проснулась в два часа дня, да ещё и не выспавшись, утро добрым назвать нельзя было. Почему? Да потому что уже обед. Я могла бы спать дальше, но проблема состояла в телефоне, а если точнее - мне на него звонила Вероника.
• - Алё, Анни? Я иду к вам. Скучаю. До встречи. •
Я не успела даже слова сказать, а Ника уже бросила трубку. Чё делать теперь? Она сказала, что уже идёт, значит так и есть. О, у меня есть идея. Быстро начала строчить девушке смс:
"Возьми Лёшку!"
Я улыбнулась. Наверняка, если она это прочитает, то засмущается. Эх, милаха. Повезёт же её парню.
Звонок в дверь. Кто-то открыл. Блин, она ведь ещё не знакома с Ладой и остальными...
Я быстро спустилась в прихожую и набросилась на девушку с обнимашками.- Ань, задушишь ведь... - прохрипела она, загораживая проход.
- Ты видела моё сообщение? - я с улыбкой отошла.
- Да, я привела Алёну.
- Алёну? Я же написала Лёшу!
- Да знаю я. - Вероника смутилась. - Я всех захватила...
И тут на меня набросились со всех сторон. Ну как... Лёнка обняла, а Лёшка легонько хлопнул по спине, из-за чего я зашипела, ведь там были засосы. Бодя, по всей видимости, был тем, кто открыл дверь. Он странно посмотрел на Королёва, после чего решил поздороваться.
- Привет. - сказал Блайт, пожимая тому руку.
- Да уж, давно не виделись. - Лёша улыбнулся. - Миронова изменилась, причём в лучшую сторону.
- Да, я знаю. Но тебе об этом судить не разрешается. - Чернов сильно дёрнул руку своего одноклассника, после чего ушёл на кухню.
- Он абсолютно на меня не смотрит. - жаловалась мне Никки, наблюдая за разговором парней. - Он даже не хотел идти, согласился лишь тогда, когда я сказала, что там будешь ты...
- Он не посмеет разбить тебе сердце. - заверила я девушку. - Да и вообще, с каких пор ты стала такой нежной?
Она странно на меня посмотрела, а я начала извиняться.
- Прости-прости, я просто пошутила. Пойдём чай пить. Я вас ещё посватаю...
Блин, а где Лада? Надо их познакомить, чтобы потом не было неприятных конфузов.
- Эм... Знаешь, давай чай позже попьём. - я потащила подругу за руку в другую комнату. - Мне надо тебя кое с кем познакомить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заставь меня сказать "Я люблю тебя"
Подростковая литератураПервая любовь... Обязательно ли она должна быть невзаимной? Аня Миронова переезжает в новый город. В первый же день она заводит новые знакомства и новые проблемы, куда же без них. На протяжении двух лет, о которых и рассказывается в этой истории, он...