Глава 7

30 1 1
                                    

Пообщавшись с Алёной, я поняла, что мне опять нечего делать. Со скуки я не нашла ничего лучше, чем набирать незнакомые номера, тем самым буду портить судьбу людям.

Гудок

- Алё.

- Алё, милый, ты скоро приедешь? Я очень скучаю.

- Извините девушка, но вы ошиблись номером.

- Ой, правда? Простите.

- До свидания.

- Ага.

Окей, трубку взяла молодая девушка, я так поняла, что позвонила я мужчине, значит у кого-то будет каторга. Ура!!! Не у меня одной будет голова болеть... А может и не голова...

Набираем номерок...

- Алло. Это фирма Эйвон, чем могу помочь?

- Ой, простите, номером ошиблась.

- До свидания.

- До свидания.

Ой бля, только на косметику мне не хватало наткнуться.

Следующий!

- Алё, милый, я не могу тебя так долго ждать.

- Девушка, сколько вам лет?

- 15. - я решила не лгать - а смысл?

- Правда что-ли? Мне тоже.

Чего? Так, надо прощаться.

- Извините, я наверное ошиблась номером.

- А вдруг это судьба?

Какая нахрен судьба? Пацан, ты что, аниме в стиле романтики насмотрелся? А вдруг он чокнутый? Хотя голос знакомый...

- Простите, мне нужно идти.

- Куда ты спешишь?

Чего? А когда это мы уже на "ты" перешли? Он пьян?

- Мужчина. - какой блин мужчина, ему пятнадцать, Карл, пятнадцать!

Видимо, он тоже понял, что я ляпнула лишнего, поэтому рассмеялся в трубку.

- Миронова, не знал, что ты на такое способна.

Миронова? Миронова... Всё ребята, бачок потік. Меня раскрыли. Собираемся и валим.

- Вы наверное ошиблись. Тут нет никакой Мироновой.

- Нет, Миронова, это ты ошиблась, когда решила сюда позвонить. Можешь не приходить, но я буду тебя ждать на дамбе. В пять часов вечера.

- Ч-что?

- Чао, крошка.

- ...

Окей. Чё за хрень!!!??? Спокойно. Чё за хрень!!!??? Успокойся. Вдох - выдох. Досчитать до пяти...десяти... до ста... Так, хватит считать. Который час? Час дня. На сколько встреча? На пять вечера. Что делать? Бегать по дому с криками умирающего динозавра в припадке истерики с периодическими конвульсиями! Приступаем.

Заставь меня сказать "Я люблю тебя"Место, где живут истории. Откройте их для себя