Глава 21

16 1 1
                                    

Я молча стояла, неловко переминаясь с ноги на ногу, и не знала с чего начать.

- Может приступим уже? - решил прервать тишину парень.

- Ага... Так, о чём ты будешь рассказывать?

- Я? А почему не ты? Я рассказал тебе почти всю историю своей жизни, а ты ещё что-то от меня хочешь?

- Ну...Ты ничего не рассказывал о Денисе.

- Потому что я не хочу о нём говорить. Быстро.

- Что "быстро"?

- Быстро рассказывай мне свою историю. Я хочу знать всё.

- Под словом "всё"...

- Я имею ввиду именно всё. Давай, я жду.

Парень вальяжно лежал на кровати, и жестом пригласил меня сесть туда же. Я жестом послала его...куда подальше, и притащила стул из другой комнаты, после чего села на него и начала думать о формулировке своих мыслей.

- Так...с чего мне начинать?

- С рождения.

- Что?

- Так и говори: "Какого-то там числа какого-то года и месяца я родилась". Непривычно говорить о себе в женском роде... - задумчиво произнес Богдан, потирая пальцами переносицу.

- Окей... Я родилась десятого октября 2004 года.

- Хорошо. Продолжай.

Я раздражённо посмотрела на Чернова мол: "Не перебивай меня, падла ты этакая". Вдруг я почувствовала, как сквозь мои шорты вибрирует телефон. Дабы не продолжать эти пытки, которые сама затеяла, я, недолго думая, взяла трубку.

• - Алло?

- Алло. Кто это? - спросила я, потому что номер был неизвестный.

- Миронова, это я - Алёна. Ты меня помнишь?

- Конечно. - я улыбнулась самой себе. - Мы давно не общались. Как дела? Как Некрилов? - спросила я без тени смущения.

- Эм... Я тебе поэтому-то и звоню. Недавно я поняла, что Матвей меня не так уж и сильно привлекает. Знаешь... Ой, я забыла спросить, ты ведь сейчас не занята?

Я посмотрела на Чернова. Он уже сидел в телефоне, и абсолютно потерял интерес ко мне. Я пошла к себе в комнату.

- Нет, я свободна, как никогда.

Так как я ещё не вышла из комнаты Блайта, то боковым зрением увидела удивленный взгляд парня, но потом он продолжил залипать в свои онлайн-игрушки.

Заставь меня сказать "Я люблю тебя"Место, где живут истории. Откройте их для себя