Глава 38

11 0 0
                                    

Всю ночь я не могла поспать просто потому что мой мозг напряжённо работал. Кто мог подумать, что из-за одного поступка можно так возненавидеть человека? Даже не знаю, кого это касается больше - Назара, или папы...
В пять утра, я смогла уснуть, но всё равно проснулась через два часа. Сегодня не хотелось будить всех. Пусть поспят до семи вечера, когда я уже точно буду дома, и запрусь у себя в комнате, делая вид, что даже не выходила оттуда.
Надо как-то взбодриться, а то три часа бесконечных слёз и два часа сна свежего вида точно не прибавят. Спустившись на кухню, дабы сделать себе какого-то кофе, да покрепче, я увидела того, кого видеть не хотела ещё как минимум месяц. Глаза больно защипало от яркого света. Когда парень меня увидел, то сразу накинулся с какими-то извинениями.

- Ань, слушай, мне действительно жаль, что я не успел. Я не должен был пропадать на весь день, просто пойми...

- Давай ты помолчишь, и я забуду о твоём существовании? Пожалуйста. Не хочу разговаривать ни с тобой, ни с кем-либо другим. Когда я захочу что-то спросить, я спрошу, а сейчас - молчи.

- Но...

- Тшшш... Ты мешаешь слушать тишину. - когда Чернов наконец замолчал, втупившись в окно, я пошла к тумбе, чтобы достать кофе.

Видимо, мой организм сегодня устроил "первое апреля". Я поскользнулась на мокром полу и упала на пол, больно ударившись копчиком, и рассыпала все кофейные зёрна прямо на себя.

- Ань!

- Да не ори ты... - шипела я, потирая ушибленное место. - Почему пол мокрый?

- Да я тут... Уборку решил устроить.

- Дебил. Со мной обговорить, нет?

- Ты закрылась в комнате, а я хотел извиниться.

- Понятно. - я начала собирать рассыпанные зёрна, а Богдан решил реально меня достать. Голова раскалывается... Я должна быть в нормальном состоянии, а не в таком, как сейчас. Чувствую себя так, будто меня переехал грузовик, а потом сбил легковой автомобиль, после чего я врезалась в велосипед, и осталась лежать вместо лежачего полицейского.

- Тебе помочь?

- Не надо. Помог уже. - съязвила я, намекая на мокрые полы, после чего засыпала в кофемолку кофе, и села на стул, который был ближе всего ко мне.

- Ну Ань, ну прости, ну я не знал, что так получится.

- А кто знал? Я, по-твоему, знала? - немного помолчав, я сама ответила на свой же вопрос. - Да я даже не догадывалась о его чувствах, и этом всём дерьме. Эй, подай мне кофе. - попросила я Блайта, удобнее устраиваясь на стуле.

Заставь меня сказать "Я люблю тебя"Место, где живут истории. Откройте их для себя