Глава 29

20 0 0
                                    

Когда я проснулась, то поняла, что проспала.

- Влада, блять, какого хрена ты меня не разбудила!?

Не знаю зачем я кричала, если подруга на парах. Услышала приглушённое зевание и обернулась. Влада спала. Точнее она это делала до того момента, пока я ее не разбудила.

- Женщина, не ори с утра пораньше... - девушка потянулась и опять зевнула.

- Что значит не ори, если мы проспали!?

- Как мы могли проспать, если сегодня суббота? - подруга недоверчиво посмотрела на меня, после чего стукнула себя ладонью по лбу. - Блять, точно... Дополнительные занятия...

- Мугу. - промычала я, дожёвывая бутерброд и надевая помятую рубашку. - Быстрее, а то поставят эн-ку.

- Щас. - Влада начала быстро собираться и уже через пять минут была готова.

Я шокировано посмотрела на подругу и спросила:

- Почему ты не можешь всегда с такой скоростью одеваться?

- Нет нужды. Ну что, погнали?

- Ага. Пошли. Стоп, а мы парней предупредили?

- Да пусть сами разбираются. Мы и так опаздываем.

- Хорошо.

На двери нужного кабинета заметила приклеенный лист бумаги.

- "Сегодня все занятия отменяются. За дополнительными сведениями обращаться к ректору". - прочитала моя подруга вслух.

- Заебись конечно. - сказала я и медленно пошла обратно.

Как-то так проходили наши трудные студенческие будни. Причем каждый раз одно и то же. Иногда у меня возникало ощущение дежавю. Эх, хотелось какого-то разнообразия. Ладно если бы хоть гуляли все вместе, так нет же. Влада садится за уроки, Рома её копирует, а у Назара появился какой-то интернет-друг и теперь он постоянно в сети. Ну что за скука?

*******

Прошёл первый курс. Я заработала себе мешки под глазами, вечные недосыпы и, слава богу, нормальный аттестат. Ах да, ещё и частичную амнезию. Из-за учебы я забыла почти всё и всех из моего родного города. Помню разве что, не считая родителей, Нику, Лёнку, и Омелёва. Ужас, надеюсь, я вспомню всех, если вернусь туда. Но зато знаю состав каждой клетки моей нервной системы. Ох, как же долго я зубрила эти учебники ради оценок... Ну да ладно, летом отосплюсь, буду гулять до вечера, расслаблюсь в конце-концов. Об этом я думала, пока пила горячий чай в гостиной вместе со своими друзьями.

Заставь меня сказать "Я люблю тебя"Место, где живут истории. Откройте их для себя