Глава 13

23 2 2
                                    

Не знаю почему, но выходные пролетели быстрее, чем я успела моргнуть. И вот, снова в школу.

Надела я толстовку и джинсы. Устала. Топала в школу как какой-то отставший от жизни варёный пельмень.

*******

Вобщем-то да. Ольга Степановна решила сделать и так не удавшийся день ещё хуже.

Вот давайте подумаем, что такого ужасного могли сделать, что добило бы меня окончательно? Верно. Учительница сказала, что пока нет Вероники, то Чернов будет сидеть со мной. Хуже уже точно не может быть.

- Эй, привет, Бетли.

- Ты каждое своё предложение начинаешь со слова "эй"?

- Вообще-то нет. Ты чего кислая такая?

- А ты чего радостный такой?

- Ну...я просто очнулся в хорошем настроении.

- Очнулся? Весело у тебя однако выходные прошли.

- Н-да, кажется, это были самые весёлые выходные за всю мою школьную жизнь. - мечтательно протянул парень.

- Козел. - Богдан удивлённо посмотрел на меня. - Чего смотришь? Не видел меня раньше что-ли?

- В таком состоянии - нет. Скажи честно, ты пила?

- Сам ты - пила. Пилой меня ещё не обзывали конечно.

- Да что ты несёшь!?

- Я? Ничегошеньки. Слушай, а сегодня суббота?

- Нет. Сегодня понедельник.

- Жаль. А завтра суббота?

- Нет. Ты забыла очерёдность дней недели?

- Жаль. Как же жаль. - сказала я и расплакалась прямо на парте.

- Слушай, - парень реально начал за меня беспокоиться. - С тобой точно всё хорошо? Может, к медсестре сходишь?

- А зачем? Наша медсестра либо на больничном, либо в столовке. А, она же уволилась!

- Разве?

- Да. Только что.

- Не пугай меня пожалуйста.

- Бойся меня. Я твой самый худший кошмар.

- С этим, пожалуй, спорить не буду.

- Слава богу, хоть с чем-то ты спорить не будешь. Тупой тюлень.

- Чего?

- Заткнись уже и дай мне хоть на химии поспать.

Заставь меня сказать "Я люблю тебя"Место, где живут истории. Откройте их для себя