Глава 4

25 2 0
                                    

11:16 - Я решила вести короткие заметки ибо у меня есть предчувствие, что идти мы будем долго.

11:20 - Мы вышли из школы. За это время он даже не обернулся посмотреть иду ли я. Наверное это классно, но на данный момент, я не чувствую ничего кроме пофигизма и немного отвращения, когда смотрю на этого извращенца.

11:27 - Мы продолжаем идти. Хочу убежать отсюда, но я на каблуках да и нету в этом смысла - он меня догонит.

11:33 - Уже скоро перемена закончится, а мы всё ещё идём. Даже скучно как-то.

11:46 - Перемена уже десять минут как закончилась. Чернов остановился.

*******

- Что случилось? - я спросила это с нотками пофигизма, что сильно выбесило Крокозябрика.

- Как видишь, ты жива, Миронова.

Он произнёс мою фамилию по слогам! Какой же раздражающий тип!
Ничего не выражающий камень. Примерно так, наверное, выглядело моё лицо со стороны. Интересно, Ника уже пошла меня искать? Надеюсь, нет - мне интересно, что же будет дальше.

************************************

11:16 - Я решила вести заметки после ухода подруги.

11:20 - Прошло 4 минуты. Меня почему-то не покидает предчувствие, что всё будет хорошо. С чего такая уверенность?

11:27 - Я считаю каждую минуту. Если всё это время они шли, то наверняка вышли за пределы школы.

11:33 - Точно! Жучок, который мне дала Миронова! Как я о нём сразу не вспомнила?

11:46 - Где это они? Это какой-то заброшенный стадион... Ой, а мне идти её искать?

Блин, химия. Стоп, контрольная! Надо срочно валить, если что, у меня была веская причина!

- Шишлова Вероника?

- Да? - чёрт возьми, лаборантка?

- Куда это вы собрались посреди контрольной?

- У меня веская причина!

- Какая на этот раз?

Всмысле "на этот раз"?! Блин, блин, блин!!!!! Я же на прошлом уроке смоталась из-за самостоятельной работы! Капец. Прости Миронова, но выручить я тебя смогу только после контрольной.

- Ну... Эти дни?

- Это вы у меня спрашиваете? Ладно идите, но если вы не объявитесь через несколько минут, вы будете вызваны к директору вместе со своими родителями.

Заставь меня сказать "Я люблю тебя"Место, где живут истории. Откройте их для себя