Физика. Она всегда останется непостижимой для моего крошечного мозга. Когда я на физике, то начинаю гнобить сама себя, так как думаю, что тупая. Так я делала в прошлой школе. Сейчас же, стоит мне оглянуться, и становится понятно, что я являюсь одной из тех немногих, кто вообще знает, какой это урок.
- Эй, Миронова.
Шёпотокриком меня зовёт девушка, после чего начинает пачкать мою кофту своей ручкой и пытается до меня достучаться. Я никак не реагирую, так как задумалась о смысле жизни. Часто так делаю. Особенно на физике.
- Бетли. До тебя уже десять минут докричаться нельзя. Прекрати залипать на Королёва, и поверни свою царскую башку в нашу сторону. - немного громче, чем Ника, попытался Богдан.
Я заметно вздрогнула, и когда сфокусировала свой взгляд, то поняла, что действительно пялюсь на Лёшу, который в свою очередь пялится на меня, и вообще по всей видимости играет со мной в гляделки.
- Миронова, Королёв, записывайте конспект. У нас на следующем уроке итоговый тест. Проверять буду не я, но попытайтесь меня не опозорить. - уже третий человек пытался обратить моё внимание на что-то другое, но мне было всё равно.
- Конечно, Наталья Владимировна. Как только моей подруге полегчает, то мы начнём готовиться к тесту. - вступилась за меня Шишлова, и продолжила беседовать о чём-то с Черновым.
*******
После уроков, я, всё также пребывая в своих мыслях, собрала вещи и, даже ни с кем не попрощавшись вышла из класса.
- Эй, милашка, погоди-ка!
Я услышала грубый мужской голос и, не оборачиваясь, остановилась.
- Хорошая девочка.
Юноша быстро меня догонял. Конечно, я ведь не двигалась. Он остановился, и силой повернул меня лицом к себе, заставив посмотреть прямо в его глаза. Парень какое-то время рассматривал меня оценивающим взглядом, после чего снова заговорил.
- Тебя как зовут?
- Неважно.
- Так ты всё же не хорошая девочка? - произнёс он с ухмылкой.
- Чего ты хочешь? - мой голос был настолько отстранённым и холодным, что голосок Блайта по сравнению со мной казался мышиным писком.
- Да вот, увидел милашку, решил познакомиться.
- Познакомился? Я спешу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заставь меня сказать "Я люблю тебя"
Teen FictionПервая любовь... Обязательно ли она должна быть невзаимной? Аня Миронова переезжает в новый город. В первый же день она заводит новые знакомства и новые проблемы, куда же без них. На протяжении двух лет, о которых и рассказывается в этой истории, он...