Глава 17

17 1 0
                                    

Сегодня я хотела посмотреть на себя со стороны. Я буду давать себе отчёт во всём том, что буду делать во время моей с Черновым "совместной жизни".

- Моя жизнь совершенно не интересная.

Только что вспомнила, как чуть от страха не сдохла, когда припёрся Якубенко; Чернов по сути "признался мне в любви", благодаря Веронике, разумеется; я блин живу дома у Блайта, и моё имя Бетли.

- Да. Абсолютно скучная.

- Заткнись.

- Какое я тебе плохое зло сделала?

- Ты постоянно влезаешь в какие-то неприятности.

- Ой, можно подумать, что если бы тебе не было интересно, то ты жил бы спокойной жизнью?

- Рот свой замолчи!

- Не ори на меня!

- Мы опять поссорились на пустом месте.

- Потому что ты вечно закрываешь мне рот.

- Замолчи.

- А ещё говорят, что девушки импульсивные...

- Господи, уберите от меня этого монстра!

- Нет, ну ты придурок. Сам пригласил меня сюда жить, а теперь, хоть и атеист, молишься, чтобы меня отсюда забрали.

- В падающем самолёте атеистов нет.

- Твой дом совсем не похож на падающий самолёт.

- О боже...

*******

- Давай драться.

Сегодня, когда я кушала, с довольно странной просьбой ко мне подошло...это.

- Зачем?

- Ну просто. Давай драться.

- Не хочу я с тобой драться.

- Ну давай. Тебе разве тяжело?

- Нет, мне не тяжело, я просто не хочу с тобой драться!

- Бака. - сказал парень и ушёл.

Что это блять только что было!? Н-да, если бы я посмотрела на себя со стороны, то определённо поржала бы, и сделала фото на память, потому что эта удивлённая, отвисшая до колен челюсть выглядела очень смешно.

*******

Я преспокойненько моюсь в ванной. Думаю вы догадались, что замков в этом проклятом доме нет, и это странное создание этим постоянно пользуется! Я просто решила принять ванну перед сном. Собственно, вот что случилось.

Заставь меня сказать "Я люблю тебя"Место, где живут истории. Откройте их для себя