Глава 12

28 2 0
                                    

Когда Денис наконец-то отвлёк Богдана от меня и мы пошли на уроки, я вздохнула свободней. Серьёзно, это всё было очень похоже на какой-то допрос.

Ход моих мыслей прервал Денис.

- Так, Бетли,  - я заметила, что у Блайта сжались кулаки когда он услышал моё прозвище. Видимо, его действительно это не устраивает. - Значит, ты учишься в одном классе с Богданом?

- Ну да. Ты ведь об этом раньше сам сказал.

Не знаю почему, но с Денисом было очень легко разговаривать. Не надо было думать, что он может тебя убить. И вообще, он вызывал доверие и какое-то спокойствие.

- Ага. А он далеко от тебя сидит? - зачем ему эта информация?

- Эм... Довольно далеко, чтобы во время уроков я забывала о его присутствии.

Парень улыбнулся.

- Так он тебе не нравится?

- С чего бы это? - искреннее удивление. Нет, ну такой чепухи мне никто не говорил.

- Да так спросил. Может...вдруг...

Я чувствовала, что он хочет сказать какую-то глупость. Ненавижу свою интуицию.

- Если начал, то уже говори как есть.

- Ну... Вообщем-то я думал, что вы пара.

- Чего? - наверное, в тот момент мои глаза были реально квадратными. - Это кто тебе такое сказал?

- Да так...мышка прошептала. - сказал Денис и улыбнулся куда-то в потолок.

Господи, что за тупицы. С каким только парнем не знакомлюсь, все какими-то кретинами оказываются.

*******

Учебный день для меня закончился с горем пополам. Ну, хорошо хоть вообще закончился.

Надеюсь, Ника скоро поправится, а то эти пацаны от меня не отцеплятся никогда. Да и вообще, у меня для неё новости.

На время болезни она сказала не приходить к ней в гости, чтобы я не подхватила чего-нибудь. Поэтому я решила ей позвонить.

• - Алё. Гражданка Миронова на связи. Если вы не Шишлова, то позовите её к телефону.

- Хорошо. Сейчас позову. - послышался в трубке сонный мужской голос. Я мугукнула и молча ждала.

- Алё?

- Значит так, какого хрена это было вообще? Я тут тебе звоню чтобы новости рассказать, а мне какой-то мужик отвечает!? Ты какого квартиранта подхватила, пока меня не было? Ты знаешь, что я о тебе подумала за эти 20 секунд пока ты не брала трубку!? Тебе ведь всего 15!

Заставь меня сказать "Я люблю тебя"Место, где живут истории. Откройте их для себя