Шёл третий день активного просмотра фильмов и сериалов.
Я конкретно задолбалась от этой вредной еды, и решила выйти в свет.- Мы не жалкие букашки... - мычала я себе под нос. - Супер ниндзя-черепашки...
Когда я добралась до кухни, и забацала себе манную кашу, то удивилась тому, что в доме стоит гробовая тишина. Покушав, я прогулялась по дому.
- Так-с, - размышляла я вслух. - Он либо дрыхнет, либо бухает. Даже не знаю, что из этого мне привычнее. Алкоголик блин малолетний.
Когда я пришла в комнату Блайта, то меня чуть инфаркт не хватил.
- Машу вать! Это он натворил? - вся комната была буквально перевёрнута с ног на голову, и все вещи валялись на полу. - Что-то я не поняла. Зомби апокалипсис? Не похоже... Может, он оборотень, а вчера было полнолуние? Так, Анька, насмотрелась своей фантастики, и теперь всякая чепуха в голову лезет. Но куда же он всё-таки подевался?
Решила позвонить Нике. Странно, зачем?
• - Алё. Анька, ты?
- Ну да, кто же ещё? Кароче, ты случаем не знаешь, где сейчас Чернов?
- Вы что, играли в прятки, а ты его случайно закопала, и забыла где?
- Дура? Хотя, чего я спрашиваю... Нет, ни в какие прятки мы не играли. Я вообще из своей комнаты три дня не выходила.
- Почему? Зная тебя, наверняка он тебя изнасиловал.
- Да блять, нет! Почему тебе такая ерунда в голову лезет!? В любом случае, приезжай сюда.
- Ладно. Жди.
- Ага. Пока. •
Во время звонка я наматывала круги по комнате, и вдруг увидела записку на столе.
"Если ты это читаешь, значит я уже там. Какой я всё-таки тупой. Срач в комнате сделал пока ты спала, не волнуйся, никаких затычек у тебя в ушах не было, знаю как ты к ним относишься. Наверное, ты за меня перепугалась, или нет, ничего сказать не могу. Листик заканчивается, чёрт. К сути, я задолбался с тобой жить, поэтому поехал к Якубенку. Кажется, домой я уже не вернусь. Я тебя люблю. Навеки твой, Блайт."
Чё блять? Он что, каких-то сопливых конфеток наелся? Всмысле ему надоело со мной жить? Всмысле он поехал к Якубенку? Всмысле блять?
• - Алё, Ника, не приезжай.
- Он объявился?
- Ага. Бухой, правда, но объявился. Всё, пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заставь меня сказать "Я люблю тебя"
Novela JuvenilПервая любовь... Обязательно ли она должна быть невзаимной? Аня Миронова переезжает в новый город. В первый же день она заводит новые знакомства и новые проблемы, куда же без них. На протяжении двух лет, о которых и рассказывается в этой истории, он...