Утро началось не с кофе.
Как только я проснулась, то не избавилась от своих намерений, и начала пересматривать все свои вещи, дабы узнать, не украл, или не испортил ли Дубов что-то. Спустя пол часа работы, я заметила лишь то, что в моей комнате творился срач, который навела я. Назар ничего не забрал и не испоганил. Почему я вообще так взволновалась? А где Бодя? Он обычно на кухне шумит, но в этот раз ничего не слышно, и запахи никакие не появляются. Да и в доме тишина... Очень странно. Вечером Чернова я не видела. Меня принесли домой, я пошла спать, наорала на Назара и всё. Сомневаюсь, что Блайт вообще ночевал, по крайней мере, со мной. Или же, он просто поздно пришёл и рано ушёл. Но куда он ушёл? Откуда он пришёл? Где он? Погодите, почему я так за него волнуюсь? Он ведь мне никто, верно? Верно... Или нет. Блин, самой себе не могу признаться, что люблю его. Неужели, это не просто симпатия? Я не верю в любовь, и не поверю, пока сама не влюблюсь. Но можна ли это назвать любовью? Сомневаюсь, очень сомневаюсь. Почему я так много сомневаюсь? Я скоро стану психом. Ладно, пойду ребят будить.
Взглянув на часы, я чуть не рухнула. Шесть утра... Ладно, кто рано встаёт, тому бог даёт. Будем надеяться, что мне что-то перепадёт.- ДОБРОЕ УТРО! - я начала орать, заходя в каждую комнату. - Я ЗНАЮ, ЧТО ВЫ МЕНЯ ВОЗНЕНАВИДИТЕ, НО ПОРА ВСТАВАТЬ!
- Аня, ты в своём уме? - первой проснулась Ника, и перед тем как зайти в душ, она решила со мной поругаться.
- Нет, девочка моя, в твоём. - я дала ей щелбан, и пошла будить остальных. - Иди в душ, пока там свободно! - кричала я, не оборачиваясь. - РОТА ПОДЪЕМ! - когда меня проигнорили трое парней, я поняла, что им повезло, так как громкоговорителя у меня нет. Но, в то же время, они очень несчастны...
- Ай, блять, что происходит!? - Лёша проснулся от мощного пинка под зад. - За что?
- Я вас двадцать минут бужу уже. Модна хоть как-то оправдать мои ожидания? - когда я поняла, что Королёв вообще нихрена не соображает, я сказала. - Разбуди этих. Мне плевать, как ты это сделаешь, но к восьми все должны проснуться и сходить в душ.
- Зачем?
- Надо. - а действительно, зачем?
Я пошла будить Владу и Лёнку, которая не проснулась от моих криков. Так как Лада моя подруга, то она меня простит. Лёна тоже моя подруга, вот только она меня не простит... Я открыла шторы, скинула с обеих одеяла, открыла окно, и пошла по воду. Если они до того времени проснутся, то им очень повезёт.
Когда я пришла в ванную, то увидела картину маслом. Видимо, у меня с Лёшей один мозг на двоих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заставь меня сказать "Я люблю тебя"
Dla nastolatkówПервая любовь... Обязательно ли она должна быть невзаимной? Аня Миронова переезжает в новый город. В первый же день она заводит новые знакомства и новые проблемы, куда же без них. На протяжении двух лет, о которых и рассказывается в этой истории, он...