Глава 40

11 0 0
                                    

Ну что ж... Я поела. Королёв ушёл, а я осталась на кухне. Сейчас сама себя корю за это. Зачем!? Зачем я блять тут осталась!? У меня сейчас ломка по кофе, и если меня отсюда не уведут в ближайшее время, то я напъюсь с горя. Так, надо валить отсюда.

- Доброе утро. - зевая, в комнату вошла сонная Ника, после чего буквально повисла на мне.

- Привет...

- Ты ведь всё равно ничего не расскажешь? - как же мне всё-таки повезло с подругой... - Понятно. Кофе будешь?

- Нет. Я решила прекратить его пить. - она наконец отодвинулась и пошля ставить чайник на плиту.

- Тогда я тоже откажусь. - Ника ласково посмотрела на меня. - Чтобы тебе не было так одиноко.

- Спасибо. - какое-то время помолчав, я всё же решилась сказать. - Лёше очень повезло с тобой. - девушка удивилась, но ничего не сказала.

- Алёна пошла домой...

- Ясно.

Мы молчали. Нам не было о чём говорить, да я и не нуждалась в разговорах. Мне просто нужен такой человек, который будет молчать рядом со мной...
Прервав нашу священную тишину, послышалось "Аня!" Не желая орать в ответ, я пошла к источнику. Вот блин, человека даже не волнует тот факт, что остальные в доме спят.

- Чего тебе? - негромко сказала я, входя в свою комнату.

- Мы теперь встречаемся. Просто хотел предупредить. - Чернов вальяжно развалился на кровати, глядя на меня.

- Нет.

- Что? - он был удивлён моим ответом, а настроение не было настроено на веселье.

- Я сказала, что мы не встречаемся. - сама удивляюсь, как мой голос может быть таким спокойным, в то время как у меня взрываются внутри бомбы.

- Но почему!? - не дождавшись от меня никакого ответа, Богдан продолжил говорить. - Мы целовались, признавались друг другу в любви, продолжаем спать вместе, даже почти занимались сексом! Почему мы не встречаемся!? Я не достоин тебя!? Тогда к чему всё это!?

- Просто...

- Что "просто"!? Ты можешь нормально объяснить мне причину!?

- Так я бы объяснила, если бы тебе не стукнуло в голову меня перебить! Вот сам и разбирайся! Заколебал! Знал бы ты, как ты меня достал за всё это время!

Заставь меня сказать "Я люблю тебя"Место, где живут истории. Откройте их для себя