- Почему ты пошёл за мной? - я раздражённо обернулась, смотря прямо на Королёва.
- Чернов сказал присматривать за тобой, если вдруг его не окажется рядом. Я просто выполняю свою... Даже не знаю, как это назвать.
- Ох, слушай. - я выдохнула, и на мгновение мои глаза заблестели. - Не выполняй, пожалуйста, поручения Богдана. Ради всеобщего блага. Поверь, тебе незачем идти за мной.
- Миронова, даже если бы это было не "поручение" Чернова, как ты его назвала, то я бы всё равно пошёл за тобой. Потому что я люблю приключения. А ещё Нику. И она будет волноваться, если ты вдруг куда-то пропадёшь.
- Ладно... - я устало махнула рукой, после чего пошла дальше, а Лёша плёлся где-то позади.
Почему они не могут хоть раз оставить меня? Просто уйти без слов, а потом также вернуться. Иногда их верность и искренность так мешает... Неужели они действительно меня так ценят? Так почему я всё равно плачу из-за них по ночам? Мне кажется, ответы на эти вопросы я не найду никогда.
Подходя к участку, глубоко вздохнула, после чего вошла. Королёв без замедления сделал также.- Здравствуйте, я по поводу Александра Миронова. - я подошла к большому деревянному столу, за которым сидел полноватый мужчина. - Где можно дать показания?
- Добрый день, присядьте, пожалуйста. Я позову заведующего.
- Да. - подхватив под руку Лёшу, я села на твёрдое сидение, которое стояло возле стены. Королёв сел рядом.
- А зачем мы здесь? - парень начал задавать вопросы. Так и знала, что он не выдержит всё время молчать. - Александр Миронов - твой отец? Он что-то натворил?
- Молчи. Просто заткнись. И так голова болит.
- Ладно. Храни свои секреты.*
- Значит, вы Анна Миронова. - к нам подошёл какой-то другой мужичок.
- Да, это я. Какие нужны документы или сведенья? Что нужно?
- Ну, смотря чего вы добиваетесь. Если вы...
- Я хочу засадить его в тюрьму. - я сказала это довольно громко, и во всём помещении на какой-то момент воцарилась тишина.
- Надеюсь, вы понимаете, что ваши слова могут быть чреваты последствиями. Их также могут использовать против вас. И... Эй парнишка, ты тут для чего?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заставь меня сказать "Я люблю тебя"
Подростковая литератураПервая любовь... Обязательно ли она должна быть невзаимной? Аня Миронова переезжает в новый город. В первый же день она заводит новые знакомства и новые проблемы, куда же без них. На протяжении двух лет, о которых и рассказывается в этой истории, он...