Глава 26

12 0 0
                                    

На следующий день я проспала, из-за чего весь день ходила в отвратительном настроении, а люди ходили вокруг меня и удивлялись:

- Почему это ты не улыбаешься?

- Что-то случилось?

- Почему такая грустная?

- Что стряслось?

Я от этого ещё сильнее злилась.

- Да какая вам блять разница!? Не хочу, вот и не улыбаюсь! Ваше мнение меня не волнует!

Но сильнее всего мне допекала Вероника.

- Миронова, ты почему в плохом настроении?

- Бетли, тебе плохо?

- Подруга, что случилось?

Ух, как же меня это раздражает!

- Проспала я! Вот что случилось!

- О, Бетли, не знал, что ты можешь проспать.

- Чёртов идиот, не вмешивайся! Задолбал уже! Вечно появляешься когда надо и не надо! У меня из-за тебя одни проблемы!

- Ты что, залетела от меня?

- А ты что, сильно этим интересуешься!?

- Погодь, Миронова, Чернов, вы уже того?

- Господи, Шишлова, замолчи ты уже! И так тошно! Конечно мы уже того! Она ведь жила со мной целый месяц! Мы там уже все позы перебробовали! - орал со злости Блайт, не понимая что несёт.

- ЧЕГО!? МИРОНОВА, ТЫ ПОЧЕМУ МНЕ НЕ РАССКАЗЫВАЛА!?

- Не разговаривай с ней, у неё может случиться выкидыш.

- Миронова, а я-то думаю, чего ты постоянно в свободной одежде ходишь?

- ДА ЧТО ВЫ БЛЯТЬ НЕСЁТЕ!?

- Вероника, я же тебе говорил - не разговаривай с ней. У нее...

- Да-да, может случиться выкидыш. Знаешь что я тебе посоветую, Бетли? Иди пожалуйста в больницу. Проверся там, или что делают обычно? Кстати, какой у тебя месяц?

- Ника, иди пожалуйста в жопу. Я не...

- Я сейчас ее провожу, Вероника, не беспокойся. - произнёс парень, закрывая мне рот рукой.

Я укусила его за кисть и убежала из класса. Потом вспомнила, что забыла рюкзак, побежала, забрала его, и уже спокойно пошла домой. Каким-то образом Чернов увязался следом, и молча преследовал до самого подъезда. Я заметила, но старательно его игнорировала.

Заставь меня сказать "Я люблю тебя"Место, где живут истории. Откройте их для себя