Глава 30

12 0 0
                                    

Я проснулась и сразу начала будить Чернова своими криками.

- Чего разоралась с утра пораньше? - парень появился крайне недовольным.

- Мне надо твоя помощь!

- Да что случилось-то?

- Посмотри на подоконник! - я указала пальцем на окно.

- Что? Ну и на что мне смотреть?

- Оно хочет жить!

- Оно? Ты о том пауке? - кажется, Богдан был в замешательстве.

- Да! Выпусти его на улицу.

- А сама не можешь?

- Нет. - я забралась обратно на кровать и наблюдала за процессиями, которые сотворял мой бывший одноклассник.

- И что тут такого сложного? Целый месяц жила со мной и не научилась открывать окно? И ради какого-то паука надо было будить меня в такую рань? - Чернов бормотал себе под нос какие-то риторические вопросы, после чего закрыл окно и обернулся ко мне лицом. - Что-то ещё надо?

- Да не.

- Ты ведь сюда не просто так с самой столицы пёрлась. Рассказывай.

- Ты не вызываешь доверия.

- Правда? - парень был действительно удивлён. - Почему же?

- Не знаю. Просто не вызываешь и всё. - я смутилась и начала смотреть в пол от безысходности.

- В любом случае, зачем ты явилась именно ко мне?

- Ну... - слегка улыбнулась. - Я подумала, что это будет выгоднее во всех смыслах. Ты, хоть и задаёшь лишние вопросы, но выпустил на волю мелкую букашку, знаком со мной лично и не берешь денег за проживание в своём доме...

- То есть, ты приравниваешь мой дом к отелю?

- Возможно...

- Понятно.

Оба молчали. Думали о своём. Я решила прервать затянувшуюся тишину.

- Мне надо узнать новый адрес Ники.

- Ты только ради этого сюда заглянула?

- Да. - не вижу смысла врать. Если он встречался со мной раньше, то поймёт.

- Ясно. На Гелевея 34, третий подъезд, квартира 42.

- Спасибо. А откуда ты знаешь настолько точный адрес? - я решила побесить человека. - Неужто ты с ней гуляешь часто? И дома у неё бывал? Я не удивлюсь, если ты в неё влюблён.

Заставь меня сказать "Я люблю тебя"Место, где живут истории. Откройте их для себя