Глава 11

17 2 0
                                    

Эту неделю, пока я и Ника не ходили в школу, мы просто отдыхали. У меня было очень весёлое настроение, поэтому мы постоянно гуляли в парке или возле озера.

Люди начали странно на нас посматривать, так как мы постоянно держались за руки. Им не понять, что если бы кто-нибудь из нас отпустил руку, то мы бы снова были в депрессии. Наверное, прохожие думали, что мы гомосексуалы. Но нет. Не знаю насчёт Вероники, но я точно натуралка.

*******

Последний день отдыха. Мы решили собираться уже сейчас, так как с утра нам будет лень.

На следующий день я как всегда встала под первые трели будильника, а Ника спала ещё примерно 20 минут. Знаете, она спала бы ещё дня два. Как всегда. Но, она проснулась из-за "шикарного запаха, который с усердием поглощали ее носовые рецепторы", это подруга так описала. Я аж засмущалась. Я конечно знала, что готовлю съедобно, но чтобы это описывали так... В общем, я не могу сформулировать свои мысли. Как всегда.

Мы вместе покушали и начали собираться в школу. Да, думаю вы поняли, что от анорексии я начала потихоньку излечиваться. Ну, как сказать...меня заставляли.

В школу мы пришли вместе, что вызвало бурю эмоций у наших одноклассников. Ну что поделаешь, слава - она такая.

Я увидела, что Чернов был на своём месте и моё настроение резко ухудшилось. Парень на меня посмотрел и принялся играть в свои онлайн-игрушки. Петух крашенный. У меня снова появился рвотный рефлекс. Подруга это заметила и подошла к классной руководительнице. Та, в свою очередь начала расспрашивать мою подругу о ее самочувствии. Ника говорила, что уже всё хорошо и попросила выполнить одно её желание. Разумеется, чтобы не разочаровывать недавно вышедшую из больницы ученицу, она разрешила ей снова постоянно сидеть со мной.

Я была счастлива. Во-первых, потому что я хотела постоянно сидеть возле Ники. А во-вторых, я не хочу чувствовать присутствие Чернова хотя бы на расстоянии 10 метров.

Богдан, в свою очередь, громко вздохнул, как будто уже привязался к этому месту, и пересел. Кретин, пусть привязывается к своему законному месту.

*******

На перемене ко мне подошёл Блайт. Ну...как бы это сказать, чем ближе он подходил, тем дальше я отодвигалась от него. Когда я уже упёрлась в стену, то поняла, что всё-таки придется с ним разговаривать. Как назло, Ника куда-то вышла.

Заставь меня сказать "Я люблю тебя"Место, где живут истории. Откройте их для себя