- Я хочу себе мужа - оборотня.- слегка засмеялась, чувствуя, как голова начинает кружиться.
Мы с сестрой лежим на моей мягкой, детской кровати. Наши ноги закинуты на стену, как в старые детские времена. Нам редко удается встретиться и просто беззаботно поболтать. Две взрослые девушки с улыбкой на лице и с игривым огоньком лежат в такой ребяческой позе.
- Их не существует, Эрика!- засмеялась сестрёнка, падая на кровать.- У меня кружится голова, больше я так не лягу!- весело изветила Джессика.- Между прочем среди человеческих,- Джес сделала некую паузу, выделяя из предложения именно это слово.- парней тоже можно выбрать неплохой вариант. Тем более девчонка ты у меня красивая.- улыбаясь пробормотала та. Убрав ноги с бледно-розовых слегка пыльных стен, легла рядом с единственным моим родственником.- Да и грех тебе на судьбу жаловаться! Я слышала, как Денис разговаривал с Питером,- очевидно, что эта вновь минутная пауза и дикая ухмылка подруги обещали что-то интересное.
- Рассказывай!- привстав на локти, оказалось очень близко с лицом сестры, заглядывая в ее кристальной чистоты бирюзовые глаза. Эту девушку можно было назвать ангелом во плоти. Бледная кожа, розовые губы, которые никогда не нуждались в помощи помад, голубые, цвета моря, глаза. Я понимала почему Денис так сильно любил Джессику. Отчасти я даже завидовала ее волшебной внешности, а так же неугомонному, вечно-веселому характеру.
- Питер кажется хочет сделать тебе предложение!- крикнула девушка и завизжала, как ненормальная, хватая меня за запястья и треся их. Я застыла в шоке, но потом так же закричала.
- Я не могу поверить! Я так долго этого ждала!- немного придя в себя, произношу, смотря на мою слишком счастливую сестру.- Не находишь, что это излишне....рано?- я сразу же меняю позицию, рассуждая разумом. Я люблю Питера, готова связать с ним всю свою жизнь. Но кажется, что свадьба это слишком рано. Мне всего девятнадцать, я не готова так сразу к семейной жизни. Тогда как отказать Питеру, но не обидеть его?
Я окончательно покидаю кровать, вставая и расхаживая по комнате. Мои глаза усердно изучают мой пушистый белый коврик, покрывабщий весь пол комнаты. Но сейчас эта искусственная шёрстка никак не снижало мое переживание.
- Эй, ты чего?- не понимает Джессика. Она садится на кровать, изучая моё постоянно движущиеся тело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тени звериной любви
WerewolfВ книгах оборотней представляют как щенков, забывших свою природу. Они так мягко и трепетно берегут и охраняют пару, что хочется рассмеяться в голос. В книгах про этих самых оборотней их описывают слишком красочно, неприземленно, волшебно. Люди! Вы...