- Скучная...- закончила подруга, на что получила мою усмешку.- Он такой красивый! Такой лапочка....- восторженно вдруг заговорила Розмари.- А предел моих мечтаний вот это...- она указала рукой на парту, за которой сидела пара парней. Один из которых являлся её парнем. Мой смешок вызвал недовольный фырк.
- Да ладно. Все равно отношения с учителем...это...ничем хорошим не закончится.- лаского произнесла, пытаясь успокоить странную фантазию подруги. Если она захочет соблазнить учителя, то флаг ей в руки, но я потом скажу: "Я тебе говорила!"
Наконец пара закончилась и все студенты смогли освободить парты, чтобы выйти из душевного кабинета. Наша тройка тоже не стала задерживаться и быстро исчезла.
- Как тебе учитель, малышка Эрика?!- ко мне обратился Кевин. Я не знаю с чего вдруг они оба прицепились ко мне стим бедным парнем, но они прицепились!
- Боже...вы можете перестать меня донимать этими вопросами? Я же вам сказала, он мне не нравится. Тем более что у меня есть с кем быть!
- Ах, да!- будто вспомнила Роз.- Это тот Питер.
- Да, этот придурок Питер, когда она уже его бросит?- теперь эта пара общалась не замечая меня вообще. Хотелось просто ударить себя по лбу и этим описать свою состояние.
- Давайте спор!- предлагает знакомая, хорошо зная, что я обожаю спорить.
- Я "за"!- сразу ответил Кевин, а для ещё большей убедительности даже поднял руку.
- Прекрасно. Эрика?
- Ну давай...- вяло согласилась, боясь даже представить, что еще надумала эта сумасшедшая.
- Спор!- тордественео объявила Розмари, словно диктатор.- Если ты, Эрика, сможешь соблазнить нашего нового мистера секс-учитель года на поцелуй при всей аудитории, то ты загадываешь нам желание. Причём это должно быть так, что он не против будет, а не просто какая-то неожиданность. Если проигрыватель...то мы тебе желание! А фантазию Кевина ты знаешь, с ней лучше не связываться!- немного смеясь произнесла последнее подруга. Я уж было хотела открыть рот, чтобы возразить т отказаться, так как это просто немыслимо! Но Розмари по-видимому учитывала такой вариант развития событий.- Если отказываешься, то автоматом проигрываешь!
- Это нечестно!
- Знаешь, мисс Тоас тоже нечестно делает, когда ставит автоматом два на зачёте. Считай, что я в неё.- задирчиво кривлялась девушка, за что получила нежное объятие за талию от своего парня. Они, как две капли воды подходят друг другу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тени звериной любви
Lupi mannariВ книгах оборотней представляют как щенков, забывших свою природу. Они так мягко и трепетно берегут и охраняют пару, что хочется рассмеяться в голос. В книгах про этих самых оборотней их описывают слишком красочно, неприземленно, волшебно. Люди! Вы...