Глава тридцать девятая. Не хочу.

4.4K 139 12
                                    

- Эм, привет?- больше вопросительно спросил голос. Повернув голову, поняла, что это был какой-то парень. Его фигура даже в темноте казалась излишне тощей.

- Привет,- прошептала я, не понимая почему он вдруг решил заговорить со мной.

- Все думаю, что ты делаешь тут в такое время?- неуверенно вновь произнес он, а затем добавил.- Сюда обычно приходят люди на грани отчаяния.- парень присел рядом, смотря в даль на здание больницы.

- Возможно это так...- тихо отозвалась я, опуская взгляд на свои руки, которые дрожали толи от холода, толи от пережитых эмоций.

- Расскажи,- не требовательно подтолкнул он.- Станет легче, а если нет, то со стороны проще оценить ситуацию и дать совет.- и я решила последовать его совету, ведь ничего по сути не теряла.

- Я беременна. Понимаешь, у нас с мужем хоть и сложные отношения, но мы любим друг друга до безумия.- да, даже не осознанно для себя теперь я называю Сэмюэля своим мужем, хотя свадьба у нас так и не прошла.- Сегодня я решила пойти в больницу одна. Так получилось, что у меня выявили...- я сделала паузу, чтобы вспомнить название моего "приговора".- Геморрагическая лихорадка Эбола.

- Знакомая тема,- вздохнул парень, чувствовалась его боль во время этого простого движения.

- Ты болел этим?- более оживлённо спросила, видимо, чтобы у меня появилась надежда, что это не так плохо и можно пережить.

- Нет,- криво усмехнулся собеседник.- Была в больнице знакомая, которая болела.

- А...ты чем-то болел?

- Болею,- вновь эта кривая усмешка, которая вызывала неприятную дрожь.- У меня всё гораздо хуже.

- И что же это?- осторожно спросила, боясь сделать ему больно своими расспросами.

- Я не хочу об этом. Давай лучше о тебе.

- Почему?

- Хочу помочь тебе...- признался парнишка, наконец посмотрев в мои заинтересованные глаза.

- Зачем?- вновь не поняла я.

- Ты выглядишь слишком убитой. Я был на твоём месте и тогда без элементарного и глупого "все будет хорошо" было очень тяжело. Так что рассказывай.- он почему-то внушали мне доверие, и я начала, вернее продолжила. - Мы очень любим друг друга. А я узнала, что больна. Это просто удар. Я боюсь потерять его и сына. Боюсь, что он потеряет меня. Я, наверно, пока не буду ему говорить...обо всем этом...

Тени звериной любви Место, где живут истории. Откройте их для себя