...
Не дожидаясь его ухода, стал подниматься в комнату. Напряжение внутри повышалось. Стоит признаться, что впервые в жизни мне было страшно. Я боялся, что она никак не захочет даже разговаривать со мной, хотя если это будет так, она будет права. Посмотрим, что получится.POV Эрика
Решительно вытерев слезы, пыталась успокоиться. Ни к чему были эмоции, нужно было поговорить и прийти к разумному исходу. Я уверенна, что не хочу больше иметь ничего общего с этим человеком, так как таким поступкам найти разумное объяснение очень сложно, точнее невозможно.
В дверь послышался лёгкий стук. Это было причиной утихомирить мысли и поднять голову. Почему-то внутри хотелось, чтобы это был Сэмюэль. Хотелось, чтобы он попросил прощения, и даже я его простила.
- Эрика,- позвал меня тихий голос Сэма, входящего в комнату.- Думаю, что нам нужно поговорить.- вот такой он мне нравится. Мягкий, домашний что ли, какой-то тёплый и родной.
- Ты прав.- мой голос немного отдавал хрипотой после рыданий. Заправив прядь волос за ухо, стала наблюдать за фигурой мужчины, которая медленно направлялась на меня.
- Я очень виноват, что...- в его начавшейся речи посулышалсь пауза, которая почему-то заставила меня смутивгись, опустить глаза в пол.- В ту ночь поступил так. Вероятно, я совсем не думал о тебе, предполагая и рассчитывая немного другое. Пойми, что...- новая пауза, но теперь я подняла взгляд и поселилась поймать взволнованный взгляд Сэмюэля.- Я и мои поступки, методы и отношения. Все это в моих мыслях искажено, ты потом узнаешь почему это так. В окружении, где я воспитывался, были другие правила и законы. Возможно ты к ним привыкнешь, но я буду стараться быть более мягким и обходительным с тобой, чтобы не сразу из воды в огонь.- его слова бцдоражили кровь. Было неприятно осознавать, что он почувствует, когда узнает, что я не хочу больше вообще эти отношения. Может он и делает уступки, но такой поступок никогда не забудется.
- Сэмюэль.- вежливо прервала его я, чтобы собравшись духом, высказать свои мысли.- Я все понимаю. Ты такой человек, у тебя свои заморочки, у меня - свои. Все это понятно, ты найдёшь девушку, которой будет нравится такое, но не мне. Просто...- непроизвольно вспоминая вчерашнюю ночь, глаза начали наклоняться новой порцией слез.-...Давай забудем все, что произошло. Давай забудем все, что было между нами.- мне было тяжело говорить это, так как не хотелось обидеть человека, к которому я успела привязаться, может даже влюбиться. Эмоции на лице Сэма стали проявляться слишком агрессивно и ярко. Это начиналось постепенно пугать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тени звериной любви
VlkodlaciВ книгах оборотней представляют как щенков, забывших свою природу. Они так мягко и трепетно берегут и охраняют пару, что хочется рассмеяться в голос. В книгах про этих самых оборотней их описывают слишком красочно, неприземленно, волшебно. Люди! Вы...