На глаза наворачиваются слезы при востапоминании событий изменивших мою жизнь. Все мысли возвращаются к вчерашнем вечеру, а скорее к ночи.
*Вчерашний поздний вечер*
-Мне больно видеть твои слезы, но наказания были, есть и будут. Я ничего не изменю.
Это были последние его слова. Больше он не стал церемониться и край платья пополз вверх на столько, чтобы ему было удобно с лёгкостью коснуться того, что хотелось. Я была подавлена и полностью убеждена, что выбраться не смогу. В глазах защищало и первая слеза скатилась по щеке. Не было желания даже стереть ее, хотелось просто стать невидимой в этот момент. Мужчина взглянул на мое лицо, затем в глаза и все. Дальше отводя взгляд, стал рукой ласкать бедро, делая что-то в виде поглаживающих движений. Так как у меня ещё не было чего-то больше поцелуев, я просто не знала, что делать. Сидя, как статуя и наверно ожидая его указаний.
- Я тебе этого не прощу.- кидаю, надеясь спасти и так свое плачевное положение.
- Я в этом и не нуждаюсь.- шепчет он, осматривая мое тело, которое, к слову, я сейчас ненавидела. После его слов стало ещё противнее. Решив, что я уже точно ничего не потеряю, предприняла попытку бегства. Дернувшись, слетала с колен мужчины. Он не ожидал на столько резкого действия, поэтому не успел меня удержать. Но по скольку удача мне всегда "улыбается" во все зубы, я упала на пол, неплохо ударив колени.
- Когда в тебе этот чёртик успокоится?- недовольно пробормотал себе под нос мужчина. Сэмюэль поднялся с кресла и уже хотел поднять меня, но я стала отползать. Может уже просто включились инстинкты самосохранения. Просто стала цепляться за спасение всеми руками.- Эрика, прекрати!- видимо, его стало злить мое сопротивление, вот только мне все равно. Если он думает, что я сама попалась в его ловушку, то ошибается.
- Это ты прекрати! Говоришь мне про какие-то наказания и послушание. Ты этим готов закрыть свое насилие. Тебя же в тюрьму посадят!
- Меня никто не будет сажать в тюрьму за секс с моей женой, малыш. А ты сейчас только злишь меня!- прорычал Сэм, уже не хотя так резво поднимать меня. Он дал мне время подумать. А я все не могла оправиться после слов "моей женой".
- В каком смысле женой?- с замиранием сердца переспрашиваю я. Может просто мне сейчас кажется и все это бессвязная ошибка?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тени звериной любви
Hombres LoboВ книгах оборотней представляют как щенков, забывших свою природу. Они так мягко и трепетно берегут и охраняют пару, что хочется рассмеяться в голос. В книгах про этих самых оборотней их описывают слишком красочно, неприземленно, волшебно. Люди! Вы...