Глава сорок вторая. Малыш.

8K 169 46
                                    

Моё утро началось весьма...разнообразно. Ведь сейчас я еду на скорой помощи в роддом. Сэмюэль сказал, что я смогу родить и в стае, но в больнице больше враче, на случай, если что-то пойдёт не так.

Я была бы спокойна, если бы рядом сейчас был Сэм, но он два дня назад уехал в важную командировку по работе. Мужчина не хотел её посещать, но я, будучи в своём пока еще уме, настояла, ведь понимала на сколько это важно для его бизнеса.

Все не так плохо, рядом сидела взволнованная Оливия, которая с самого отъезда Сэма была рядом, оберегая меня.

***

Еще не высохшие слезы покрывали щёки. Радость, минувшая боль. Роды дались не просто, ведь родить ребенка оборотня человеческой девушке тяжело, но я справилась и сейчас не могла оторвать взгляда от нашего малыша.

Такая кроха, лежащая на моей груди с закрытыми глазами. Как можно ей не любоваться? Маленький аккуратный носик, который скорее слился от меня и Сэма воедино, творят шедевр. Губы точно от папы, а вот наеденные щёки от меня.

Из волшебного мира меня вырвали ругань и крики, доносящиеся из коридора.

- Мужчина, вы не можете! Остановитесь!- по-видимому, кричали врачи.

- Рот свой закрой, если не хочешь, чтобы тебе помогли!- огрызнулся знакомый и любимый голос. Дверь раскрывается, пропуская запыхавшегося парня. Тепло уже переполняло моё сердце до невозможности. Было так приятно, что Сэм отменил многие планы, чтобы приехать ко мне и нашему малышу.

Обернувшись, поняла, что люди Эрнандеса решают проблемы с врачами и охраной больницы, пока мой любимый уже стоял около нас, рассматривая лицо младенца.

- Настоящий Альфа!- с гордостью воскликнул он и аккуратно забрал ребёнка с моих рук. Я была расстроена, но понимала, что и Сэмюэлю хочется подержать Алекса.- Спасибо, родная,- наклонившись, поцеловал меня в щёку, при этом не отвлекаясь от сына.

- Я очень рада тебя видеть.- прошептала, наблюдая, как собеседник нашёл место, куда можно присесть.

- Как только Оливия сообщила, что вы едете в больницу, я нашёл билеты и сразу сел на самолёт. Очень жаль, что роды начались раньше, я бы не оставил тебя одну.- по голосу парня было видно, что он и в правду очень переживал на этот счёт.

- Главное, что ты рядом сейчас. Это самое главное.- решив подойти к мужу, слезла со специальной кушетки, на которой и происходил весь процесс родов и преодолевая боль подошла к моим самым любимым людям на земле.

Да, теперь Сэмюэля Эрнандеса я могу назвать своим законным и любимым мужем, ведь не так давно мы сыграли свадьбу. Думаю, описывать всё в деталях не стоит, ведь ничего слишком необычного не было. Но я знаю точно, что была счастлива в тот момент, как никто другой!

Задумавшись, вспоминая прошлое, наконец, перевожу взгляд на любимого. И вижу, как в уголках его глаз остановились слезы, пока еще не скатившиеся по щекам.

Сэмюэль не пытался сдержать эмоций, наоборот, водя пальцем, осторожно изучал мордашку нашего грозного волчёнка. Я застыла, умиляясь этой ситуацией. Было приятно, что такого, с одной стороны жёсткого, сильного, загороженного со всех сторон бетоном, мужчину можно растрогать до слёз. И я очень счастлива, что это удалось сделать именно мне.

- Ты даже представить не можешь на сколько сильно я благодарен тебе,- его голос тихий, спокойный и ровный. Он изучал сына, но я знала, что эти слова были посвящены мне.

- Мы с тобой не представляем на сколько сильно моё сердце любит тебя.- был мой тихий, еле слышный ответ, но он услышал. Я знаю это...

Конец!!!

Ох,ох,ох! Не верится, что я закончила эту книгу так быстро!
На самом деле, я считаю её самой неудачной из всех, что писала, но все же рада, что она появилась в списке моего творчества! Ведь ошибки созданы не чтобы занижать нас, а чтобы ставить на уровень выше, нежели прежде!

На самом деле, меня не очень устраивает эта концовка в плане написания, но лучшее я пока не надумала! Напишите свои эмоции по концовке или по книге в целом)

Я пока ничего не могу говорить точно, но следующей будет книга "Секрет" и те, кто ждали её продолжение - можете радоваться! Единственное, я решила изменить немногие (или многие) детали, чтобы внести капельку чего-то необычного в свои сюжеты) В любом случае, я хочу сделать что-то нереальное и фантастическое!♡

🎉 Вы закончили чтение Тени звериной любви 🎉
Тени звериной любви Место, где живут истории. Откройте их для себя