Глава девятнадцатая: Малая, ты получишь.

5.2K 160 29
                                    

- Может быть.-  усмехнулась я, делая глоток алкогольного коктейля.

- Это факт, детка.- сексуально усмехнулся учитель, вернее сексуальным это казалось ему, а я не придала этой мелочи значение.- Бармен, сделай нам двойной виски!- вдруг заявил мужчина. Я была удивлена его резкостью и уверенностью в том, что я буду такое пить.

- Я пожалуй откажусь, меня дома парень ждет, желательно в трезвом виде.- усмехнулась, понимая, что даже после безобидного коктейля, смогла затуманить свой разум.

- Ну ты чего, будто маленькая.- усмехнулся мужчина, надеясь взять на слабо, но только я такие фишки просекаю сразу и не даю подействовать на себя.

- Нет, я не могу. Сколько времени?- обеспокоенно заметила я. Всё-таки опаздать не хотелось.

- Детка, ну зачем тебе время? Когда проводишь его с таким красавцем?- да уж, этому красавцу самооценку поднимать явно не нужно, она у него и так высокая.

- Прости, но у меня есть парень, и мне бы не очень хотелось...- поступать с ним, как поступил мой бывший. Пусть у нас с Сэмюэлем не такие уж и отношения, но все равно поступать с ним так я не хотела. Например, если бы он сейчас флиртовал или целовался с какой-то девушкой, мне было бы обидно.

- Брось, неужели ты на столько уверенна, что он тоже сейчас не залипает в клубе с какой-то девушкой?- усмехнулся мой преподаватель. Я фыркнула.

- Даже если это и так, то пусть будет на его совести, а я так поступать не буду.- утвердила решительно. Я уже собиралась уходить, так как оставаться тут желания больше не было, да и Сэмюэль давал мне ограничения.- Сколько времени сейчас?- мужчина не успел даже открыть рот для ответа, как музыка вмиг пропала и все, что я услышала это недовольные и пугливые оханья. Голова сама повернулась в сторону, где толпа стала расходиться, очищая дорогу. Не поверите, но оттуда вышел мистера Эрнандес. Позади него, не менее ослепительно шел Джей, а после этих двоих, человек пять охраны.

Мои глаза смотрели ровно в глаза Сэма. Но сейчас назвать этого зверя, так ласково было невозможным. Он был зол, расержен и все, что хотелось, спрятаться в угл от этих взглядов. Он двигался быстро, но для меня все было, словно в замедленной съёмке.

Повернув голову, он что-то приказал Джею, а затем стремительно направился к его цели - ко мне.

Тени звериной любви Место, где живут истории. Откройте их для себя